Вы думаете, я опять на библейские темы? А вот и нет! На темы "наука и образование" я нонче ))
В одной из дискуссий
затронули мы вопрос об образовании. О том, нужно ли всегда учить всех всему. Я, помнится, раньше, марксистский мальчик, свято верил, что всех надо пытаться образовать и обучить всему...
Гхм... Пока не понял, что люди, они не во всём
(
Read more... )
Comments 15
Про итальянца Гиббоне мне понравилось:)))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И - по поводу генетического отупления: есть такие данные, есть... Исследования, журнал Intelligence.
Айкью - разное... Самое высокое - у северо-азиатов. Но у них с креативность дело швах..
Умным придётся изучать счетверённые зенитные пулемётные установки :(((. Ежели захотят выжить. Ибо у них скорострельность большая.
Сейчас, поищу ссылки на Коллинза (сходу могу порекомендовать пойти на polit.ru и посмотреть интервью с ним и перепечатку его материалов. А я его статью из сборника поищу, переведенную
Reply
Reply
У Коллинза в статье про технологическое замещение (это - из Маркса) достаточно убедительно показано, что возможности для того, чтобы пристраивать резервные массы людей, исчерпываются. Середина общества "вымывается", а это значит, что скоро богатым будет некому продавать товары своих фабрик... так что...
Reply
не всем это нужно в равной степени... НО
Извините, Юрий, так недолго и до расовой теории скатиться...
Тянуть в школу нужно ВСЕХ. И заставлять учиться. (ну, у некоторых это только из-под палки и получается).
Круг общения и кругозор окружающих иногда творят чудеса.
Да и самые скромные способности можно развить (и наоборот).
Reply
Reply
Зато пекинесы - дообрые и тёёплые))
Ой, всё неоднозначно и со способностями, и с амбициями и со способностью противостоять жизненным трудностям и упорно держаться на плаву.
У меня есть умнейший одноклассник-отличник из пьющей семьи.
Начиная с 20 лет - он живёт в своём мире димедрольных коктейлей.
Периодически, очнувшись, работает адвокатом.
Reply
Reply
Leave a comment