Встали в 00:30, закинули вещи в такси, отправились до автобусной остановки. Загрузились в автобуэ, поехали. Удалось поспасть, хоть дорога и жесткая - колдобы и серпантин. И да, в конце водила автобуса спрашивал у местных дорогу. С рассветом мы оказались в аэропорту Рамечхап, откуда должны были вылетить в Луклу часов в 6 утра.
Здание аэропорта.
Выяснилось, что в вчера была так себе погодка, самолеты не летали и сейчас улетают те, кто должнен был улететь вчера. А мы ждем. К обеду стало весьма жарко, народ понемножку улетал. Появился "грязный флейтист" - дедулька, который пристает ко всем, играя на флейте, а потом эту же флейту пытается в рот зазевашемуся присунуть! Опасайтесь, прикрывайте при его приближении рот рукой.
После обеда часть авиакопаний прекратила летать, наша же продолжала, но в какой-то момент и она прекратила - на стоянке три самолета, один экипаж но нет стюардессы. Ждем-с. И, кстати, уже светит перспектива здесь заночевать.
Самолет и местная ВПП.
Но нам повезло, в 15-30 мы прошли досмотр ("ножницы-ножи-зажигалки есть? Проходи!") и загрузились в сей пепелац.
Ленточки на счастье. Ну или в навигации помогают.
И да, в этом самолете есть стюардесса, она показывает, что есть инструкция по безопасности и раздает конфетки. Если бодро щемануться на посадку, то сядешь прям за пилотами.
Вид из кабины при посадке в Лукле жутковатый. Самолет тупо летит в гору. Посадка идет на полосу, которая идет вверх, чтобы легче тормозилось. А взлетают тут под гору, так тоже легче. Главное не перепутать.
Лукла находится на высоте примерно 2800м, тут уже прохладно.
Мы встретили наших портеров, переоделись и попешкарили в Пхагдинг, где у нас по плану ночевка.
Ура, непальские флажки!
С наступлением темноты спустились тучки, погода начала портится, пошел дождь. Достали куртки, закрыли рюкзаки, напялили налобные фонарики.
Мост.
Пришли в лодж в районе 20-00, поужинали (я хавал местные пельмешки "мо-мо") и завалилсь спасть (встали то мы в полпервого ночи!).
Лимонно-мятный чай.
Высота ночевки около 2600м.