Италия. Сансикарио.

Feb 13, 2012 12:46

В этот день решили освоить регион между нашим и Систриере.

На автобусе добрались до подъемника Спортина. Надо сказать, что у нашего отеля начало нескольких линий биплатных скибусов, и это профит, т.к. можно ехать сидя, потому что на следующих остановках народу со снарягой забивается прилично. Ехать минут 5-10. Поднялись на Спортине.

На одной с трасс внезапно такая вот вещь (естественно, огорожена):

Поднялись до самого верха, и поперли на олимпийскую трассу. Она хороша: широкая, крутая, ратраченная. Трасса мечты просто =)

В данном регионе пара подъемников, до середины Олимпийской и от середины до верха.
Подъемник, ведущий в скалу.:

Вид с середины трассы вверх:

И вниз, на продолжение трассы:

Про цвета трасс. Они бывают синие, красные и черные. Синие это для начинающих. Пологие, плавные, подготовленные. Причем еще как бы для лыжников, т.е. местами узковато и полого на столько, что надо пару метров пешком идти. Скучно.
Красные трассы это для среднего уровня. Подготовлены, в меру широки, в меру круты, но бывают как пологие участки, так и достаточно крутые. Хорошие, годные трассы.
Черные трассы это типа для профессионалов и уверенных в своих силах. Местами узкие, местами крутые капец, иногда заледенелые. Олимпийская черная, но без льда и хорошо отратрачена. Зачет!

Медленные лыжники, едущие посреди склона реально бесят. В середине олимпийской трассы есть кафешка с диванчиками на улице, на них круто батониться и фотаться на фоне горы. Так же имеется теплый туалет.

79я трасса. Хоть и красная, но льда и говенных участков на ней куча. А еще и плоскотня встречается, где куча народу копошится, в надежде продолжить движение. Отказать!

По олимпийской трассе:

Виды, как и всегда, красивые. Если постараться, то возле ограждения можно заметить ms_false

Попробовал заехать в лесок, пухляк ваще не пухляк, жесткий, завязнуть в нем проще простого. Накатавшись тут, поднялись на перевал пешком(метров 30), съехали до средней станции кабинок и вернулись на свою вершину. Другого пути в наш регион оттуда нет =)
На перевале:

Нам туда (это все те же кабинки, на которых мы катались вчера, а теперь мы едем на их серединную станцию):

Гало над Альпами.

Нашли прикольную трассу - справа отвесная стена, слева обрыв.

А на подъемнике смешная надпись на русском "Будить здесь", английский аналог звучит как "Stand up here".

Видно, что катать вне трасс тут принято. Но не очень комфортно, т.к. жесковато.

Вечером снова попили мега-глинтвейна в баре у подъемника Клотс.