Италия, первый день покатушек.

Feb 12, 2012 23:28



Про первый день катания.


Немного подробнее про регион катания и ски-пассы: зон катания несколько (карта трасс в формате pdf), они связаны подъемниками и трассами. Вариантов скипасса куча: на половину дня, на день, на несколько дней подряд, на несколько дней вразнобой. Скипасс единый, но по-умолчанию не действует во Франции (Montegenevre), однако если взять на 6 дней, то один из этих 6ти дней он там будет действовать. Мы решили не маньячить и взяли на 4ре дня, чтобы еще два дня в по Турину погулять. Скипасс представляет собой бумажную карточку, причем ее не обязательно к считывателю подносить, там рамки наподобие как в супермаркетах, просто близко к своей проходишь и турникет открывается.

Оценили наш включенный завтрак: молоко, хлопья трех видов, сыр-ветчина, чай, тосты, варенье, кофе-чай-шоколад.
Двинули на гору. С несколькими пересадками поднялись наверх, я перекрутил крепы (умудрился дома прикрутить наоборот, трещетками на внутреннюю сторону =) ). Удивил подъемник с транспортерной лентой : проходишь турникет, становишься на летну, едешь, и тебя догоняет кресло подъемника, подхватывает и быстро наверх!

Мы там, куда показывает желтая стрелочка слева вверху. Осталось съехать немного вниз, и следующий подъемник довезет нас до ключевой точки - Fraiteve.



У подножья того самого подъемника:



Едем на нем наверх. Слева видно противолавинные сооружения:



Наверху горы Fraiteve офигенная обзорная площадка (первое фото в посте как раз оттуда). А вот еще:



Гондольный подъемник в сторону Систриере:



Решили ехать в Систриере, ехать надо по 46 трассе, но ее надо найти =) Повтыкали карту, поняли чокаво - схема знакомая "не ссать и ебошить влево". Спуск к этой трассе пологий, узкий и красивый. Заканчивается площадкой, где не было ветра, зато было тепло и солнечно.



А вот и 46я трасса. Нам туда!



Красиво, но полого. В самом начале мы ехали по горе слева сверху. Прям натуральный серпантин.



Внезапно пещера.



В нескольких местах можно срезать, в конце надо пешкарить ногами. Народу много, трасс не очень много (в нашем регионе побольше как-то).
Развязка кресельных подъемников:



Нашли трассу 1:



Внезапно банан!



Вид на Систриере:



На самый верх только на бугеле, причем обязательно с одной отстегнутой ногой. Не айс. Покатались немного, пообедали в кафешке, поехали в кабинках обратно.



Оказывается есть промежуточная станция, а путь занимает очень мало времени.



Катались в своем секторе, трассы разные и интересные, подъемники шустрые.



Для потерявшихся:



Если устал, есть где отдохнуть. Как на улице, так и в тепле.



Туалетов теплых хватает. В лесу ссать неудобно, там лиственницы, а не ели, все видно отовсюду. И рельеф хрен пойми, отъедешь в лес, и там и останешься.

Итальянский медвед передает пламенный превед:



Вид на Сауз д Улькс



Елка на одной из площадей:


Нечто похожее, только маленькое можно купить и в сувенирах.

Вечером сходили в бар, нашли халявный вай-фай. Похавали лазанью, пиццу, попробовали глинтвейн, он не такой крутой, как под подъемником Клотс.

Вечерняя улочка:



Я катаюсь с гпс-ником в кармане, поэтому почти все фотки имею геотаги, можно поглядеть в гулофотках.

А это трек катания этого дня:


путешествия, Италия, сноуборд

Previous post Next post
Up