Leave a comment

davert July 8 2013, 00:51:04 UTC
Мне легенды рассказывали про строительство этой линии метро ещё в 80ых годах.
Хотел узнать чуть больше про них. Можете ли дополнить тот абзац? А то как-то мало там исторических хроник.

Легенды такие: Лыбедь реально долго и нудно пытались перейти и просто технологически не смогли сделать это в 80ых.
Например, её полностью замораживали, да так, что летом, на по всей поверхности был лед. Но это не помогло.

Также интересный момент, что в хладкомбинате хранилось мясо от чернобыльских коров. Их в 86ом сразу собрали и отвезли туда и устроили якобы там могильник. Собственно потому то здание и стояло 20 лет нетронутым.

Reply

tov_tob July 8 2013, 07:28:42 UTC
Пройти Лыбедь было возможно, но очень дорого, потому в 80-х и забили на этот участок. По хладокомбинату я не в курсе, но больше похоже на байку :)

Reply

dfaw July 8 2013, 13:30:15 UTC
Я бы всё таки добавлял бы "... и надо было строить третью ветку"

Reply

tov_tob July 8 2013, 18:33:44 UTC
Та уже столько раз написано, что просто лень :)

Reply

dfaw July 8 2013, 18:47:05 UTC
Лень не лень, а плодишь иначе новую городскую легенду, а этого вторичного продукта и так разгребать и разгребать.

Reply

tov_tob July 8 2013, 18:54:51 UTC
Тебе что ли разгребать? :)
Вот мне еще не хватало в комментариях буквоедством заниматься, где в этом никакого смысла нет.

Reply

dfaw July 8 2013, 18:57:44 UTC
На меня в том числе потом бросаются с горящими глазами и "криком в Интернете написано", так что и мне тоже :P

Reply

(The comment has been removed)

tov_tob July 8 2013, 18:34:22 UTC
Может быть, хотя не факт - в Питере несколько иная история.

Reply

dfaw July 8 2013, 18:48:09 UTC
Не боялись. Один из тоннелей прошёл самый сложный участок до того как.

Reply

(The comment has been removed)

tov_tob July 8 2013, 19:44:17 UTC
Ну не так-то уж и быстро и недорого.
Тот тоннель под Лыбедью выстрадали с применением заморозки только ради оборотного тупика.
Оставался еще второй + Московская площадь, где по количеству воды тоже не сладко.

Reply

dfaw July 8 2013, 20:08:57 UTC
Хлопотно, Красноармейскую по сути пришлось разрыть к чертям, то же самое надо было бы седлать и с московской.

Хотя был реальный задел, старый переход на Московской площади был с заделом под метро.

Reply

vartal July 9 2013, 17:52:21 UTC
Да, вот только Львовскую браму так и не смогли довести до ума...

Reply


Leave a comment

Up