Мне легенды рассказывали про строительство этой линии метро ещё в 80ых годах. Хотел узнать чуть больше про них. Можете ли дополнить тот абзац? А то как-то мало там исторических хроник.
Легенды такие: Лыбедь реально долго и нудно пытались перейти и просто технологически не смогли сделать это в 80ых. Например, её полностью замораживали, да так, что летом, на по всей поверхности был лед. Но это не помогло.
Также интересный момент, что в хладкомбинате хранилось мясо от чернобыльских коров. Их в 86ом сразу собрали и отвезли туда и устроили якобы там могильник. Собственно потому то здание и стояло 20 лет нетронутым.
Ну не так-то уж и быстро и недорого. Тот тоннель под Лыбедью выстрадали с применением заморозки только ради оборотного тупика. Оставался еще второй + Московская площадь, где по количеству воды тоже не сладко.
Хотел узнать чуть больше про них. Можете ли дополнить тот абзац? А то как-то мало там исторических хроник.
Легенды такие: Лыбедь реально долго и нудно пытались перейти и просто технологически не смогли сделать это в 80ых.
Например, её полностью замораживали, да так, что летом, на по всей поверхности был лед. Но это не помогло.
Также интересный момент, что в хладкомбинате хранилось мясо от чернобыльских коров. Их в 86ом сразу собрали и отвезли туда и устроили якобы там могильник. Собственно потому то здание и стояло 20 лет нетронутым.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вот мне еще не хватало в комментариях буквоедством заниматься, где в этом никакого смысла нет.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Тот тоннель под Лыбедью выстрадали с применением заморозки только ради оборотного тупика.
Оставался еще второй + Московская площадь, где по количеству воды тоже не сладко.
Reply
Хотя был реальный задел, старый переход на Московской площади был с заделом под метро.
Reply
Reply
Leave a comment