І як, пробок реально менше стало, чи нє? Відкриття Дарницького мосту, в свій час, принесло реальні результати. До відкриття весь Княжий Затон був забитий зранку автівками в напрямку Південного мосту, а тепер ні.
Х.з., я там не езжу, бурных отзывов пока не слышал. Данных по пассажиропотоку трамвая тоже пока нет (вернее есть только по первому дню), сравнивать пока не с чем.
По статистике первой недели за день трамваем пользуется 7 тыс. человек, при проживающих 500 тыс. чел. На наличие пробок эти никак не повлияло, т.к. целевая аудитория у данного вида транспорта (да и направления) не та, что пользуется автомобилями. К примеру человеку у которого есть автомобиль нужно с Троещины попасть на работу на Соломенку или Борщаговку и т.д. Нужно дойти до трамвая, дождаться его, проехаться на трамвае, дождаться электрички, проехаться на электричке, перейти на метро, проехаться на метро, пересесть на маршрутку, проехаться на маршрутке, дойти до работы. Сомнительно, что человек, который может проделать это маршрут на машине (с комфортом), воспользуется общественным транспортом. Или по крайней мере он воспользуется маршруткой, которые с Троещины идут чуть ли не по всему Киеву (Теремки, Борщаговка, Бортничи и т.д.) Это лично мое мнение. Из опыта, когда нужно было ездить на работу в центр с Троещины, на машине через пробки выходило в два раза быстрее чем маршруткой и метро (+пешкарус).
почему на участке с первых фотографий находятся рельсы разной колейности? Для технологических тележек? И почему некоторые рельсы с желобом, другие без?
Comments 101
Reply
Reply
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.
Reply
Відкриття Дарницького мосту, в свій час, принесло реальні результати. До відкриття весь Княжий Затон був забитий зранку автівками в напрямку Південного мосту, а тепер ні.
Reply
Данных по пассажиропотоку трамвая тоже пока нет (вернее есть только по первому дню), сравнивать пока не с чем.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment