Leave a comment

vartal February 24 2012, 16:17:53 UTC
1. http://pics.livejournal.com/tov_tob/pic/006y8g1w - вот как раз возле двери в машинный зал меня чуть было не покусал местный пёс Кузя ))
2. http://pics.livejournal.com/tov_tob/pic/006tyy11 - единственное из относящегося к днепропетровскому метрострою, где мне удалось побывать и вниз спуститься не получилось, поскольку обещавший быть на стволе начальник почему-то в тот день (хотя время и день были обговорены заранее) сидел у себя дома...
3. http://pics.livejournal.com/tov_tob/pic/006y61zk - а он хоть в рабочем состоянии? Что-то очень сомнительно, глядя на его внешний вид. И он разве в единственном числе? Ну если он рабочий, то только ради одного электровоза будут протягивать троллей в тоннелях?
4. "...Примыкание околоствольного двора..." - ты обозвал так руддвор, чтобы было понятнее обывателям? ))
5. "...которую используют для бурения шпуров под взврывчатку..." - а не шурпов?
6. "...Позже, когда все швы между тюбингами нормально прочеканят, здесь станет сухо, а пока в некоторых местах воды по колено в буквальном смысле этого слова..." - а почему до сих пор не зачеканивают?
7. "...По 2-му пути от вентсбойки и практически до подходняка ствола идет единственный участок с железобетонной обделкой..." - а он какой длины? И почему его решили именно в этом месте сделать? В качестве пробника?
8. "...Тюбинги имеют нетипичный плоский лоток..." - а разве там не забетонировано ещё?

Спасибо за редкие фото с Днепропетровского метростроя.

Reply

tov_tob February 25 2012, 11:06:03 UTC
3. Раньше его на площадке не было. Врядли просто так привезли. Толкать руками по 200-300 м вагонетки - тоже удовольствие сомнительное, поэтому даже ради одного электровоза можно и протянуть.
4. Это тождественные понятия. И да, у меня в ЖЖ не все метрофанаты и глубокие стволы мелькают редко.
5. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%BF%D1%83%D1%80
6. Актуальнее на выделенные копейки вести проходку дальше.
7. Метров 30-40. Детали не знаю.
8. Нет.

Reply


Leave a comment

Up