Leave a comment

anonymous May 6 2020, 04:38:26 UTC
Да там поздно его строить. И даже вредно если строить просто как выход.

Просто 2-й выход забьет Вокзальную и сделает стройки других выходов/пересадок сложнее (а там ещё есть/будут 4-я линия метро, скоростной трамвай, городская элекстричка которым нужны нормальные платформы и пересадки).

Вместо него лучше сделать промежуточный вестибюль между старой станцией и будущей новой, который будет и переходом со станции на станцию и 2-м выходом (к южному вокзалу/ подземному переходу). Ведь на самой Вокзальной места нет и для будущего перехода, и для 2-го выхода, будет слишком тесно для таких потоков, а вестибюль сможет дать место для разгрузки потоков. Плюс это будет первый выход новой станции, а позже будет возможно добавить выход к трамвая/городской электричке если необходимо.

В конце-концов, по плану Вокзальную превращали и превращают в сложный транпортный узел. Там нельзя отделаться банальной пересадкой/выходом, нужно делать так чтобы пересадка с трамвая в метро была удобной и надо планировать с осознанием конечной цели. Даже с учетом только будущей пересадки 2-й выход уже сомнителен как просто выход.

Reply

jurashz May 6 2020, 11:18:32 UTC

Leave a comment

Up