Livejournal
Log in
Post
Friends
My journal
tov_tob
Вагоноремонтный завод
Feb 04, 2014 01:22
(
Read more...
)
Киев
,
ТЧ-1
,
подвижной состав
,
метро изнутри
,
метрополитен
Leave a comment
Comments 51
Next
i_am_newbie
February 3 2014, 23:32:57 UTC
А параллельное расположение цехов действительно было обоснованным?
Reply
tov_tob
February 4 2014, 09:05:01 UTC
Более чем. Во-первых, более рационально используется место, во-вторых, там просто некуда вытягивать завод в длину.
Reply
tim5000
February 3 2014, 23:36:18 UTC
Спасибо за классный репортаж! Узнал много нового
Reply
estrella_de_sur
February 4 2014, 00:58:49 UTC
Как вообще в Киеве распределены типы ремонтов между ВРЗ и депо? Чем самым серьёзным занимаются в депо?
Reply
tov_tob
February 4 2014, 11:18:02 UTC
КР-1, КР-2 здесь точно есть. Текущие выполняют в депо.
Детальной инфо у меня по этому поводу нет.
Reply
mazilla
February 4 2014, 12:24:18 UTC
Спасибо.
Очень интересно.
Вот только я смотрю, на фото в основном уже не молодые люди.
Интересно кто будет всем этим заниматься лет через 10?
Reply
tov_tob
February 4 2014, 13:29:47 UTC
Это общая негативная тенденция :(
Reply
skyscraperfan26
November 19 2017, 01:23:14 UTC
Так думаю зарплаты там не малые, уж не за 5 тыс гривен, там вряд ли работают, но это не важно.
Reply
thedigitalbug
February 4 2014, 16:53:50 UTC
Круто! Как всегда ооочень интересная статья: )
Всегда было интересно, что в этом здании)
Reply
Next
Leave a comment
Up
Comments 51
Reply
Reply
Reply
Reply
Детальной инфо у меня по этому поводу нет.
Reply
Очень интересно.
Вот только я смотрю, на фото в основном уже не молодые люди.
Интересно кто будет всем этим заниматься лет через 10?
Reply
Reply
Reply
Всегда было интересно, что в этом здании)
Reply
Leave a comment