Подозреваю, что компания Аэрофлот никаких денег никому не возвращала и никогда не вернет, то есть обокраденной в этой ситуации осталась компания Телетус. Естественно, что они этому активно сопротивлялись :-)
1. Откуда вы знаете? 2. Обычная, учитывая 52 мейла. Вы их просто достали по самые гланды :-)
Мне две разных турфирмы возвращали деньги за отмененные полеты, оба раза процесс занял по 8 месяцев. Без 52х мейлов и без обращения в моацу. Круизная компания MSC вернула мне деньги за отмененный круиз через 7 месяцев после отмены. Вывод - по всей видимости, столько времени требуется туристическим компаниям, чтобы вернуть людям деньги и не разориться. Да, долго, но все все вернули, переписка у меня с ними была, но весьма ленивая. Скорее всего вам и так вернули бы эти деньги примерно в то же самое время и без 52х мейлов.
Видимо, деньги никто не торопился возвращать. Я читал несколько свидетельств про Алис, где людям вернули деньги сразу после угрозы обращения в суд или после обращения. Мне Алис вернули деньги за 2 полёта, но очень не сразу. Но они, по крайней мере, не трахали мозги и не требовали танцев с бубнами.
Вот именно это меня и удивило. Зачем сообщать совершенно официально, что ваш зикуй авар бэ маслека и т.д. и должен зайти в течение 90 дней. Потом выясняется, что он и не должен зайти без каких-то там документов, заполненных мною, которые мне никто не послал. Там клиентская служба какая-то уж совсем непрофессиональная.
Мы тоже ждали возврата от Алис довольно долго... наверно, полгода после полёта. Но в конце концов получили. А вот Изиджет до сих пор пишет "выберите ваш ваучер".
Читаю саги о невозвращенных деньгах и удивляюсь... Удивляюсь,что мы очень легко отделались. В прошлом апреле, в Песах, должны были лететь в Италию. Но... по всем известной причине все отменилось. Турфирма перечислила деньги за несостоявшиеся полеты в начале июня....
А что за турфирма? И в апреле все было гораздо проще с возвратами, мы тоже быстро все получили и за апрель, и за май. А вот, когда стало понятно, что все это затягивается, тогда и выплаты стали затягиваться. ))
У меня была история с телетусом. Авиакомпания отменила нам рейс, а телетус нас даже не предупредил, и мы бегали в мыле по аэропорту искали наш самолёт, а потом просились нас взять на другие рейсы. То ещё приключение.
Я еще когда заказывала билеты, проверила все варианты и выбрала их, потому что у них были самые хорошие отзывы. Я думаю, что если бы не карантины, мы бы улетели и потом добавили им хороший отзыв, а теперь вот не добавим.
А вообще есть какой-то смысл покупать билеты через посредника, а не напрямую на сайте а/к ?
Не, ну я могу представить какие-то патологические случаи. Вот, например в 2003-м мне срочно нужен был билет на air madagascar из Найроби в Антананариву, естественно никакого e-ticket даже рядом не стояло. Пришлось обращаться в немецкий (!) филиал Травелосити (американский сайт не давал мне купить нужные билеты), они взяли карточу и прислали по почте (!) бумажные (!) билеты.
Хех, ну в данном моем случае была разница в цене билета почти в 200$ за каждый. Я сама очень удивилась и перед тем, как купить, еще спросила тут, бывает ли такое вообще.
Цена. Когда я покупала у аэрофлота, у посредников (у того же телетус) было дешевле. Но условия на счет чемоданов были лучше прописаны (однозначней) и аэрофлота, поэтому не стала рисковать и купила напрямую.
Comments 28
Reply
2. Очень тупая тактика сопротивления была выбрана телетусом.
Reply
2. Обычная, учитывая 52 мейла. Вы их просто достали по самые гланды :-)
Мне две разных турфирмы возвращали деньги за отмененные полеты, оба раза процесс занял по 8 месяцев. Без 52х мейлов и без обращения в моацу. Круизная компания MSC вернула мне деньги за отмененный круиз через 7 месяцев после отмены. Вывод - по всей видимости, столько времени требуется туристическим компаниям, чтобы вернуть людям деньги и не разориться. Да, долго, но все все вернули, переписка у меня с ними была, но весьма ленивая.
Скорее всего вам и так вернули бы эти деньги примерно в то же самое время и без 52х мейлов.
Reply
1. Они сами сообщили, что возврат от аэрофлота зашел.
2. Все остальное - очень много букв.
Reply
Reply
Reply
А вот Изиджет до сих пор пишет "выберите ваш ваучер".
Reply
Reply
Reply
И в апреле все было гораздо проще с возвратами, мы тоже быстро все получили и за апрель, и за май. А вот, когда стало понятно, что все это затягивается, тогда и выплаты стали затягиваться. ))
Reply
Reply
Reply
Reply
Не, ну я могу представить какие-то патологические случаи. Вот, например в 2003-м мне срочно нужен был билет на air madagascar из Найроби в Антананариву, естественно никакого e-ticket даже рядом не стояло. Пришлось обращаться в немецкий (!) филиал Травелосити (американский сайт не давал мне купить нужные билеты), они взяли карточу и прислали по почте (!) бумажные (!) билеты.
Ну так это когда было. А сегодня-то что ???
Сорри за лирическое отступление :)
Reply
Хех, ну в данном моем случае была разница в цене билета почти в 200$ за каждый. Я сама очень удивилась и перед тем, как купить, еще спросила тут, бывает ли такое вообще.
Reply
Reply
Когда я покупала у аэрофлота, у посредников (у того же телетус) было дешевле. Но условия на счет чемоданов были лучше прописаны (однозначней) и аэрофлота, поэтому не стала рисковать и купила напрямую.
Reply
Leave a comment