Мне очень важно поделиться данной информацией, потому что вопросы есть, а ответов немного..
Моя мама прилетела с Украины в гости (первый внук как-никак)
[чтоб было понятно: ей 64, хронические шняги и т.д., да еще и микро-инсульт 7 лет назад]
Поскольку это событие нечастое и волнительное, а все вокруг было очень напряженным, я упустила страховку (оттуда).
Поспрашивала на сайтах - большинство ответов были неутешительными.
Короче, когда сестра, как честная пионерка, позаполняла нужные документы, ничего не утаивая, и отослала в הראל через их хеврат бат что ли Yedidim ידידים, которая занимается непосредственно страховками для туристов через הראל, нас, помурыжив, пинком отослали. На данном этапе мне очень помогала Елена/Алена lyolik_il :) К сожалению, в данном случае, я обратилась к ней поздновато. Но должна сказать, она очень помогала нам советами, и за это ей всяческий респект и огромное спасибо!
После этой неудачи я стала обращаться везде напропалую, поскольку состояние было, ну, скажем так, неспокойное. Меня отсылали отовсюду. И русские, и нерусские, и больничные кассы, и частники. То возраст не подходит, то набор болячек, то еще какая-то фигня. Проблема была еще и в том, что мама прилетела аккурат накануне Кипура и всяких праздников, отчего часть фирм даже и не отвечала (каникулы), а если отвечала после праздников, то были ответы, типа, мы не страхуем, если вы больше, чем 3 дня в Израиле. (Например, у Торика сказали, что не страхуют после 2 недель пребывания в Израиле)..
Я уже было отчаялась. Но случайно нашла вот этого замечательного доктора: Товия Баевского:
http://www.doc4u.ru/Написала, не надеясь, и он ответил тут же, и перезвонил, и помог правильно перевести диагноз и вообще ободрил, как мог, сказав, не сдаваться, а продолжать обзванивать фирмы и все будет хорошо. За что ему огромное человеческое спасибо!
Короче, в итоге, после n-ного количества обзвонов, наткнулась на фирму :
סוכנות 'רון ביטוחים'
טלפון 03-7311330/1
פקס 03-7311408
Они работают с Менорой.
Замечательная девушка (?) Беки поддерживала и помогала всеми силами. И процесс ускоряла, и уговаривала "ту сторону", и все бумаги заполнять помогала, и лишние деньги Меноре позволить не дала. За что и ей безумная благодарность :)
Что имеем в итоге: после полутора месяца пребывания в стране у мамы есть страховка (которую пользуют через Клалит).
Правда, я понимаю, что после количества "отказных" бумаг, которые нас заставили подписать, эта страховка больше для моего успокоения, чем для действительного использования. Но я все равно довольна (может это и глупо, но совсем без страховки как-то совсем страшно, хотя понятно, что, если не дай Б-г что, плевали бы на деньги и вызывали врача/везли в больницу и т.д. тфу-тфу-тфу)
Короче, вот, такая история. Может, кому пригодиться.
Пишу тут и в потребитель (на всякий пожарный).
Надеюсь, модераторы не сочтут какую-либо часть моей эпопеи рекламой и пропустят запись в эфир. Чтоб не было сомнений - можно посмотреть на наши с сестрой коменты по теме в обоих сообществах (в смысле какие были вопросы и как долго это все тянется).
Всем спасибо за внимания и здоровья вам и вашим близким!