Как я встретил свое счастье (часть 7)

Jan 22, 2016 12:04

В прошлой серии мы остановились на том, что коты снова перебрались ко мне на Крауля, и что Стиф нимношк потерялся, о чем Настя узнала много, много позже. Ну, а 13 числа Артур вернулся.

И что, мрачно поинтересовался я. Ничего, ответила Настя, пусть коты еще у тебя побудут. Еще бы, ответил я - и не собирался их возвращать. На следующий день пришлось завезти Артуру ключи. В общем, его желание забрать ключи обратно понятно, но реализация меня в восторг не привела, что и говорить. Было это так: я приехал, позвонил в домофон (с ключами в кармане, да? Кретин. Мог ведь просто тупо зайти сам), поднялся наверх. Дверь была закрыта. Я собрал всю учтивость, положенную мне б-гом, позвонил в звонок, сунул в открывшуюся дверь ключи, сообщил «Привет. Пока» и был таков. Если бы в тот день случайно проходил финал чемпионата мира по неловкости, то победил бы я.

17 числа я предложил Насте встретить ее с поезда. Она отказалась. Нервные были дни. 20 июня последовала просьба, чтобы коты еще немного потусовались у меня. Я был только за. 22-го, в воскресенье, парней пришлось вернуть. Мы все трое были недовольны. Присутствовал ли при этом событии Артур, я не помню. Опустошение было. Я мог только смутно догадываться, что там у них происходит. Это было неуютно: никогда я так не вторгался в чью-то чужую жизнь и совместные планы. Йорк, Йорк, Йорк. Ам а крииип, ам а верда! Продавщицы из «Пивной лавки» уже встречали меня словами «Вам как обычно?» Я брал как обычно и уползал наверх.
В это время мы с Санькой Ворошиловым вовсю пишем альбом «...наступает тьма». Крутой альбом, ваще. Это отвлекало. Он говорит, что получилась не.танцевальная пост-психоделик-поп-арт-прог-рок музыка. Нехай. Сведено позорно, ибо дома, но пусть так и будет. Ух как мы его писали! На всю улицу слыхать было.




В дебюте августа в Настином жж появилась запись с такой фразой: «"Зачем я тогда вообще для тебя жопу рву?!" - спросил меня сегодня человек, который в мой день рождения даже цветов мне не подарил» (и далее по тексту, который ясно давал понять, что в датском королевстве все по-прежнему неладно). Я отреагировал молниеносно.

Максим: привет. если я уже надоел с этим, то ты скажи, и оно прекратится, но. нагло прочел твой последний пост в жж и имею не менее нагло сказать. можно жопу и все остальное для тебя буду рвать я? я очень хочу, тут ничего не изменилось. если неуместен, прости, только скажи прямо, ок? и я просто закрою эту тему вообще.

Анастасия: какой ты впечатлительный) я ж не жалуюсь, я отношусь к этому как к кармическом наказанию. все ближе момент покупки квартиры, вот тогда я съеду, остановлюсь, подумаю о жизни и буду принимать только правильные решения))

Максим: я не впечатлительный, я настойчивый. а кармически наказывать тебя вообще не за что
...в общем, хочу сказать - мои предложения в силе.

В августе Настя с мамой начали поиск квартиры. Я сидел как на иголках, ибо по-прежнему был не более чем хороший приятель с дальней стороны ньюсрума, и вся эта история по-хорошему меня не касалась. Воображение у меня качественное, цветное, и я очень хорошо представил себе, чем все это закончится: квартиру они найдут, я помогу перевезти вещи (хотя с чего я взял, что буду последней надеждой и опорой? Человек годами живет в Ебурге и наверняка оброс правильными знакомствами), и все. Можно будет писать следующий альбом.

18 августа я играл на пианино. Ночью. На улице. Под дождем. Это было охренительно. На Вайнера устроили выставку: вынесли на улицу несколько старых «Элегий» и, возможно, "Березок", раскрасили их по-всякому. Расстроенные вхлам. В тот день был ливень, я был пешком, промок насквозь, но пройти мимо такой возможности не мог. Кстати, а чего я был пешком-то, интересно, "вот не помню нихрена".

В эти дни события развивались стремительно. Настя писала, как много возникает подводных камней - то риелтор подведет, то банк, то с выбором беда. Я предложил помощь в перемещениях по Уралмашу, а 21 числа снова позвал переехать ко мне на Крауля.

Анастасия: ко мне мама наезжать теперь будет. и денег у меня нет за жилье платить

Максим: я с тебя денег брать не собираюсь. мама? думаешь ее это напряжет?

Анастасия: думаю, нас надо будет штабелями укладывать) нас и коробки

Максим: хе) мне не впервой. у меня есть большой диван, на котором помещаются два гостя. и спальник, вмещающий меня и при необходимости хвостатую личность. для коробок есть балкон. у меня целый сервант и три четверти комода еще с того раза освобожденные для тебя стоят, я ж тово, готовился.

Анастасия: давай так. я дождусь, когда Артур по какому-нибудь поводу уедет из города, соберу внимательно все вещи и перееду к тебе?

Внутри себя я пел.

22 августа встретил Настину маму с поезда. Кстати, как Настя правильно уточнила, я встречал ее маму один. Прямо How I Met Her Mother. Начинались суматоха и большие перемены. Все это немного отвлекало и скрашивало общую неловкость.

24 августа ездили смотреть квартиру по адресу, который позже проник в Настин паспорт. Примерно в эти дни операция по побегу из замка Иф стала обрастать шпионскими подробностями. Мама с Настей ездили в Ошан за всякой утварью, которая понадобится после переезда, я их оттуда встретил, и мы все отвезли ко мне на Крауля, дабы Артур ничего не заподозрил. Шанька была в восторге и скакала как угорелая. Вскоре же случился и тот самый день Х: настало время Великого Переезда на Крауля. Кажется, мама уже уехала восвояси; тешу себя надеждой, что проверку на вшивость прошел, и переезд был одобрен на высшем уровне.

28 августа ко мне переехали коты, а 30 Настя перевезла ко мне вещи. Это был безумно суматошный день. Ксения Максимовна опять барахлила изо всех сил (и откуда, блин, только что берется?), поэтому к 8 утра я поехал на профилактику к Витале, где узнал, что у меня сдох генератор.

С переездом помогал водитель ОТВ Альберт. Ровно накануне я лопухнулся как последний кретин: запер в машине ключи от машины, ключи от дома, документы, телефон, кошелек… В итоге взял ключи от нексии Ани Выголовой и о чудо - они подошли. Альберт задавал слишком много вопросов, так что просто отмычаться не удалось, пришлось переходить во встречную атаку. А чего, говорю, ты из Пермского края тут работаешь, как да куда. Альберт был как радио. Я вообще его не слушал, только кивал изредка да вставлял глубокомысленные «Да ладно?!», «Да вообще, блин» и тд. Вещи везли на двух машинах - я по короткому пути, а Альберт по навигатору. В общем, было дело, ребят. Ох было дело.

Так начался самый странный месяц в моей жизни.

как я встретил свое счастье

Previous post Next post
Up