Индия 2.1 - Первый раз в Дели

Feb 18, 2014 15:04

Индия встретила нас толпой моторикш, так что казалось будто из 1,2 миллиарда жителей Индии, как минимум 1 миллиард - это моторикши и вот они все 1 миллиард! - встречают нас у дверей аэропорта. Помимо рикш Индия почти сразу пробудила в нас воспонимания о Москве... Москве летом 2011 года, когда горели торфянники в Подмосковье и Москву накрыло смогом, что дышать было практически невозможно, кроме как в кондиционированных помещениях. И вот мы вышли из здания аэропорта, чтоб вдохнуть полной грудью свежего воздуха - ан нет-с. Дели и прилегающие территории как и Москва летом 2011-ого также накрыты смогом.
После неудачной попыть вдохнуть свежего воздуха, мы быстро побежали в метро в поисках укрытия от смога и желания все-таки приехать в город. Проезд в метро на аэроэкспрессе, который идет до центра Дели 20 минут, стоит 150 рупий с человека (75 руб).
Но до спуска к поездам и здесь мы увидели встречающих нас индийцев, правда металлических и с крыльями.

фото Толи

Рядом стену украшала явно психоделическая картина об игрищах мужчин, женщин и собак в футбол на фоне одного из храмов Дели:

Аэроэкспресс представлял собой поезд точно такой же как и наши аэроэкспресы, поэтому в моей голове закралась мысль, что всё что я вижу - обман: всевозможные описания и руководства по путешествиям в Индии гласили о том, что это очень грязная страна, но пока казалось, что всё не хуже чем у нас, а значит где-то обманули - может быть я вижу, что вокруг более ли мене чисто, а на самом деле кругом опасные бактерии или еще что-то.
Оказалось, что просто чтобы не шокировать прителевших на самолете туристов прямо сразу - так чтоб они сразу купили обратный билет и улетели домой, - зона аэропорта и аэроэкспресс выглядят очень чисто и адектватно относительно всей Индии. Наверно это самые чистые места.

фото Толи из окна аэроэкспресса - всё мутно из-за смога

Приехав в Дели (станция Нью Дели), мы вышли в город... Рикши, вело- и моторикши и такси и вся эта Индия (похоже пока мы ехали в аэроэкспрессе тот миллиард рикш переместился от аэропорта в Нью Дели, чтобы встретить нас здесь) новой волной нахлынула на нас, сопровождаемая всё тем же смогом, про который мы временно забыли пока находились в метро. Мы решили сходить на жд вокзал Нью Дели и найти там туристическую кассу, чтоб купленный ранее билеты по waiting list обменять на билеты по туристической квоте с нормальными местами и чтоб сразу решить вопрос наших дальнейших перемещений. Прорвавшись через площадь рикш, вокзал нас встретил сидячими и лежачими калеками и просто нишими и просто спящими индийцами. Непонятные потоки людей текли в разные строны, а нищие тянули ко мне руки и пытались поймать за юбку. Вообщем мне стало очень страшно. Попытки найти эту туристическую кассу не увенчались успехом: нам говорили, что либо она закрылась и существует больше либо ее вообще никогда не существовало и билеты мы можем купить только в специальном говермент турист офис и там же мы должны получить пермит на проживание в гостиннице , и там же мы можем поменять деньги по выгодному курсу и получить бесплатную карту Дели. Еще не пришедшие в себя от перелета и ошарашевшей нас Индии, мы забили на поиски кассы (еще и потому что описания, по которым я готовилась к поездки были минимум 2-хлетней давности и действительно всё могло поменяться - не понимаю, почему при том, что Индия является довольно популярной страной для путешествий, путешественники по возвращении на родину не пишут о своих приключениях там) и пошли искать говермент турист офис DTDC. Люди на улицах, как ни странно, знали об его существовании и подсказывали нам дорогу, что удивительно верно и последний помогающий нас даже проводил до самого офиса. По дороге мы видели множество вело- и моторикш, белые джипы, а также запряженные в повозки худые горбаты коровы - возможно это были яки :

фото Толи

По дороге мы впервые сталкнулись с тем, что люди действительно писают и какают прямо на улице не стесняясь никого. Позднее Толя фотографировал как-то писающих индийцев на дороге, а они ему улыбались и готовы были ручкой помахать, да руки были заняты. В тот момент, когда мы остановились и спрашивали у прохожего дорогу к турист офису, проходящий мимо индийец в паре шагов от нас сел под некое подобие пальмы начал срать. И это для Индии нормально и ничего особенного.