Это достаточно важный пост. Описанная ниже ситуация должна и будет в корне изменена, при наличии достаточного распространения информации и дальнейшего общественного резонанса
( Read more... )
А вот посмотрите, в своей рассылке на днях обнаружил:
"МУЗЕЙ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА
Скоро откроется на ВДНХ. Судьба его плачевна, долгое время прекрасные раритетные автобусы и троллейбусы стояли на задних дворах автопарков, ржавели, а энтузиасты и любители били тревогу. Добились!
Место подыскивается, но уже известно, что в экспозиции будут находится легендарные ретро-автобусы, троллейбусы, трамваи и автомобили, которые когда-то ходили в Москве. Сейчас они, к сожалению, по прежнему ютятся вот так (см.фото)"
Предложение о переносе музея в 20-й павильон на ВДНХ - инициатива мэрии Москвы о совместном музее наземного транспорта и метрополитена. ДТиС и Мосгортранс не против, но в этом случае речь идет только о сменной экспозиции, для всей техники места там не достаточно
( ... )
А что вы от Соловья хотели? Чтобы понять что это за фрукт, вернемся на несколько лет назад, когда все предложения о сохранении хотя бы 280 Икаруса заворачивали по причине отсутствия места, но при этом г-н Соловей 677 ЛиАЗы всех мастей набирал буквально пачками - для них почему то место было всегда. И это только один пример - а сколько там таких "музейщиков" которые пользуются площадкой лишь для собственной выгоды и стоянки своих личных машин, и даже автобусов. Вывод - разогнать всех метлой, и набрать новое руководство, реально шпарящее в ретротранспорте, вроде питерского. Если этим ничего кроме велосипедов уже не нужно.
Да, очень хочется, чтобы музее занялись люди не равнодушные к истории пассажирского транспорта в целом. А не фанаты отдельных моделей автобусов, а тем более легкового транспорта и велосипедов - ведь по этим направлениям есть свои музеи.
Кстати поправлю - год назад они доделали РАФ 976, но с учетом что его делали несколько лет, и он по слухам последняя машина восстановление которой финансировали - комментарии излишни.
РАФ 976 делался силами Службы Материально Технического Обеспечения на ул. Угрешской в течении 5 (ПЯТИ) лет. Причем основная часть работы была сделана в последние месяцы перед парадом автобусов в этом году.
Пока делался РАФ (а по факту почти 5 лет им никто не занимался), на который Мосгортрансом были выделены средства, руководство предприятия отказывало в выделении средств на реконструкцию других машин.
Ну кто делал - другой вопрос. Там большинство машин так сделаны, силами филиалов - СМТО, СВАРЗ, МТРЗ, покойный Аремкуз и др. Именно в ангаре в "запаснике" в принципе мало что умещается, большой автобус/троллейбус туда не влезет. С другой стороны какая разница кто сделал, главное чтобы делали, а с этим то проблемы. За последние годы например прибавилось десятка три машин из числа выведенных из эксплуатации - и что? 07391 сгорел, и замены похоже и не будет, 415 Икарус успешно развандалили, 6205 по быстрому сделали, и все равно все пошло прахом. Ну не можете вы делать - ок, попросите те же парки где они стоят, чтобы они сделали под чутким руководством, но частные машины ведь важнее. А в музее же денег от частных машин в карман не наберешь.
Слышал о том, что сейчас расформировывают филиал "Московский Троллейбусный Завод" ГУП "Мосгортранс". Их площадка находится недалеко от станции метро "Дмитровская". Может быть их площадку использовать? Туда же даже троллейбусная сеть подведена!
Comments 27
Reply
За это время Карганов стал зам. директором музея, а все остальное также.
Reply
"МУЗЕЙ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА
Скоро откроется на ВДНХ. Судьба его плачевна, долгое время прекрасные раритетные автобусы и троллейбусы стояли на задних дворах автопарков, ржавели, а энтузиасты и любители били тревогу. Добились!
Место подыскивается, но уже известно, что в экспозиции будут находится легендарные ретро-автобусы, троллейбусы, трамваи и автомобили, которые когда-то ходили в Москве. Сейчас они, к сожалению, по прежнему ютятся вот так (см.фото)"
https://www.facebook.com/GoTonight?hc_location=timeline
6 или 7 -ое сообщение в ленте. Получается что на ВДНХ перенесут?
Reply
Reply
И это только один пример - а сколько там таких "музейщиков" которые пользуются площадкой лишь для собственной выгоды и стоянки своих личных машин, и даже автобусов.
Вывод - разогнать всех метлой, и набрать новое руководство, реально шпарящее в ретротранспорте, вроде питерского. Если этим ничего кроме велосипедов уже не нужно.
Reply
Reply
Reply
Пока делался РАФ (а по факту почти 5 лет им никто не занимался), на который Мосгортрансом были выделены средства, руководство предприятия отказывало в выделении средств на реконструкцию других машин.
Reply
С другой стороны какая разница кто сделал, главное чтобы делали, а с этим то проблемы. За последние годы например прибавилось десятка три машин из числа выведенных из эксплуатации - и что? 07391 сгорел, и замены похоже и не будет, 415 Икарус успешно развандалили, 6205 по быстрому сделали, и все равно все пошло прахом. Ну не можете вы делать - ок, попросите те же парки где они стоят, чтобы они сделали под чутким руководством, но частные машины ведь важнее. А в музее же денег от частных машин в карман не наберешь.
Reply
Reply
Может быть их площадку использовать? Туда же даже троллейбусная сеть подведена!
Reply
Площадки на выбор есть - бывший 4ТП и ВДНХ, нужно чтобы началась подготовка к утверждению любой из них, а не продолжение дальнейшего бардака.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment