Cessna A-37B Dragonfly ВВС Уругвая

Dec 28, 2013 13:49

Последняя четверть ХХ века для вооруженных сил Уругвая была не спокойной. Бесконечные переворот, военная диктатура, партизаны-коммунисты Тупамарос, Хунта. Все это превратило армию и ВВС в "силы подавления инакомыслящих". Подходящее вооружение Уругвай собирал по всему миру.




Во  время Вьетнамской Войне у США возникла потребность в легком ударном самолете, оптимизированном для действий в войне средней интенсивности. Таким самолетом стал A-37.

Он стал основным ударным самолетом авиации Уругвая. Поставки начались в 1976 году. По последним данным на конец 2012 года, A-37B все еще остается на вооружении ВВС Уругвая. Сегодня их количество составляет 10 ЛА.

К слову сказать, A-37B стали очень популярны во всей Латинской Америке ввиду схожести политической обстановки.
В Чили A-37B действовали с 1974 года. В 2009 году в этой стране еще служило до 13 таких самолетов для обучения и действий в качестве легкого штурмовика.
В Колумбии Dragonfly летали с 1980 года, сейчас там сохранилось около восьми OA-37B.
В Эквадоре A-37B служили с 1976-го, в 2009 году там эксплуатировалось примерно 20 таких самолетов.
Гватемала получила свой первый Dragonfly в 1971 году, раньше всех в Латинской Америке, причем три машины все еще служат.
В Гондурасе A-37B летали с 1975 года, машины OA-37B - с 1984-го, там еще имеется девять таких самолетов.
В Перу состоят на вооружении 16 A-37B, оставшихся из 36 машин, поставленных в 1975-1977 годах.
Сальвадор обладает девятью A-37B и OA-37B, оставшимися от 19 машин A-37B и трех OA-37B, поставленных с 1982 года.
В конце 2008 года Доминиканская Республика заказала восемь Super Tucano для замены A-37B, списанных в 2001 году.

ТТХ Cessna A-37B Dragonfly

Модификация
A-37B

Размах крыла, м
11.71

Длина самолета, м
9.79

Высота самолета, м
2.70

Площадь крыла, м2
17.09

Масса, кг

пустого снаряженного самолета
2650

максимальная взлетная
6350

Топливо,

внутренние топливо, кг
1500

ПТБ , л
1 х 567.8

Тип двигателя
2 ТРД General Electric J85-GE-17A

Тяга нефорсированная, кН
2 х12.68

Максимальная скорость, км/ч
770

Крейсерская скорость, км/ч
482

Практическая дальность, км
1498

Боевой радиус действия, км
260

Максимальная скороподъемность, м/мин
2130

Практический потолок, м
7620

Экипаж, чел
2

Вооружение:
один шестиствольный 7.62 -мм пулемет GAU-2B/A с 618 патронами

Боевая нагрузка максимально - 2721 кг и нормальная - 1814 кг на 9 узлах подвески

Варианты бомбовой нагрузки:
 4х 340-кг напалмовые бомбы BLU-1B/C,
 8х 227-кг напалмовые бомбы BLU-32B,
 4х 340-кг бомбы М117, М118,
 х8 227-кг бомбы Mk.82 или 113-кг Mk.81,
 8х бомбометов типа CBU,
 4 бомбы SUU-20,

Остальное:
 8 ПУ LAU-3/A с 19х70-мм НУР,
 8 ПУ LAU-59/A, LAU-32/A с 7х70-мм НУР,
 6 контейнеров SUU-11 с 7.62-мм пулеметом и 1500 патронами.
 гранатометы













Источник: Cessna A-37B Dragonfly

США, Уругвай, a-37b dragonfly (cessna), авиация

Previous post Next post
Up