Продам копирайтера. Кто сколько даст?

May 29, 2010 00:03

Добралась, наконец, до журнала. Хотела бы писать чаще, да столько работы, что чихнуть некогда. Но, думаю, тебе интереснее узнать не то, что у меня достаточно работы, а то - почему у меня ее столько.
Почему у меня ( и не только у меня) работа есть, в то время как другие копирайтеры ( люди талантливые и далеко не глупые) сидят без заказов?

И правда...Почему одних любят, а других замуж берут?
Если ты умный, талантливый, даровитый, и твоми текстами для сайтов можно зачитываться как романами на ночь, но ты сидишь без работы - одно из двух:

или ты не такой умный и талантливый, как думаешь

или ты не умеешь себя продавать

Как научиться? И можно ли научиться продавать себя? Конечно. Если
преподносить себя как клубничку, то обязательно найдется кто-то, кто захочет ее купить и попробовать.  
Ой, сколько ж всего разного пишут о позиционировании и о создани собственного бренда.  Но, если все советы взять в кучку и свести к одной фразе, то это будет:

НЕ МОЛЧИ О СЕБЕ.

Нельзя молчать о том, что ты, во-первых, есть. Во-вторых - умеешь работать
В силу воспитания ты не можешь сказать, что ты хороший копирайтер и у тебя классные тексты?
Пусть об этом судят клиенты?
Вот, интересно мне было бы посмотреть на продавца шаурмой, которого спросили бы: Вкусная шаурма?
А он бы ответил: Пусть об этом судят наши клиенты!
Да он расказывает о том, какая вкусная  его шаурма в таких красках и с таким напором, что к концу его монолога половина клиентов захлебываются собственной слюной.  И, заметь, рассказывает он это не только тем, кто спрашивает, но и тем, кто мимо проходит.  
При этом его шаурма может быть не такой вкусной, как могла бы. Но ты будешь есть именно ее, а не пирожки тети Люси. Почему? Потому что она молча стоит в сторонке с ведром  и ждет, когда кто-нибудь сам догадается спросить, что она продает и отважится попробовать пирожки, о которых так многозначительно молчат.

Не берем пример с тети Люси! И начинаем действовать. Твои тексты хороши и ты думаешь, что заказчик сам все поймет, стоит ему заглянуть в твое портфолио?
Так ему, чтобы заглянуть, нужен повод. Дай ему его. Расскажи о том, какие у тебя тексты, позови, замани, приболтай в конце-концов, или приговори клиента у местных шаманов. Только, пожалуйста, НЕ МОЛЧИ.
С закрытым ртом себя не продашь.

позиционирование

Previous post Next post
Up