Давеча безумный
bortnik упрекал меня в намерении злобно конфисковать автомобили у бедных рабочих. Он, правда, так и не отреагировал на требование привести подтверждающую обвинение цитату, но, похоже, идея глубоко запала ему в душу, ибо по прошествии почти года он
толкует о том же. На воре, как говорится, и шапка горит. Сам он враг народа (т.е. автомобилист) и такая перспектива его пугает.
А вот что я
прочитал вчера: "Всю уходящую неделю дорожное движение в столице было сильно затруднено, причем "транспортные коллапсы" случались не только в утренний и вечерний часы пик, но фиксировались и в течение всего дня. Сегодняшний вечер не стал исключением: Москва опять стоит в пробках... Перечислять места, в которых водители могут застрять, особенного смысла нет: сегодня в Москве это может случиться практически везде".
Так что конфисковывать особо ничего не надо. Автомобиль был разумен в первой половине XX века. Потом их стало слишком много - они подешевели, города разрослись, пошло многоэтажное строительство. Теперь эти колымаги как-то оправданы в "одноэтажной Америке" (неоправданность её самой - отдельный вопрос), а в современном густонаселённом городе представляют собой архаизм. Автомобилисты задушат себя сами.
А чтобы более разумные люди могли выживать, пока энтузиасты устраивают себе и другим ад на земле, вот тут не обойтись без запретительно-ограничительных мер:
- Автомобили создают пробки и мешают проезду общественного транспорта? Ограничиваем въезд на эти дороги.
- Подъезды к домам должны быть свободны - например,
для пожарных. Негде парковаться - не паркуйся.
- Превышает норму содержание оксидов азота, бензпирена, тетраэтилсвинца в атмосфере? Ограничиваем траффик, повышаем налог на карбюраторы - пущай на инжекторную подачу топлива переходят, ироды.
- Перестаём играть в терпимость и понимание. ПДД должны соблюдаться скрупулёзно, в т.ч. и
традиционно игнорируемые.
- В исторических центрах городов, особенно там, где есть метро, имеет смысл закрывать движение вообще. Так, вроде бы, собирались поступить в Казани.
Где у нас самый беспредел (т.е. за год в ДТП гибнет больше всего людей)? Бурятские округа, Алтай, Тыва, Московская и Ленинградская обл. Наша Тверская, кстати, на 9-м месте, увы. А в самих-то Москве и Питере как раз с этим всё очень благополучно именно благодаря закупорке магистралей. А ещё почему-то в Саратовской обл. мало давят, в связи с чем могу только позавидовать
maoist_dog и прочим тамошним камарадам.
Но тут чрезвычайные меры нужны позарез. Буржуазные власти время от времени порываются обуздать беспредел на дорогах, но не очень охотно, ибо сами состоят сплошь из автомобилистов и предпочитают разрешать свои проблемы за счёт общества. Но общество хочет выжить.
А автомобилистам советую не злобиться. Если выживут пешеходы - ничуть не хуже выживете и вы. А лучше... А с какой стати вам лучше-то?
P.S. Новости по теме:
"В центре Москвы горят три иномарки" и
"Австрийский охотник принял автомобиль за дикого кабана". Жизнь кабанам, огонь - автомобилям!
P.P.S. Материал для размышления:
""Математики рассчитали, что через пару лет, когда машина будет у каждого второго москвича, движение в столице из-за пробок полностью остановится".