Скажу прямо - я не готов воспринимать критику ЕГЭ со стороны особы, которая, начав статью со слов «ЕГЭ штука очень плохая. Зловредная и развращающая», далее пишет (выделение моё):
«„Красной нитью“ через последние годы обучения прошли электронные тестирования. С модернизацией в школе появились ноутбуки, система электронных журналов, персональные
(
Read more... )
Comments 8
Внедрялось бы что-нибудь толковое - другое дело. Но тут, по сути, пятидесятилетних теток, собаку съевших на своем предмете, загружают двойной работой - для дела и для галочки.
Reply
Очевидно, так и есть. Что никак не соотносит эту проблему с ЕГЭ.
приходится возиться вечер с презентацией в повер пойнте, причем вбивать туда то, что она мелом на доске написала бы куда лучше и разборчивее
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь. То, что ИТ внедряют криво, косно, не так и не те,- это совершенно ожидаемо, но никак не отменяет необходимости их внедрять. И уж тем более ничего не говорит нам ни о тестовой системе, ни о соединении выпускных и вступительных экзаменов, ни о государственной стандартизации процедуры экзаменования - о всех тех вещах, которые, собственно, составляют ЕГЭ.
То, что девочка этого не понимает и, кажется, даже не подозревает,- означает, что в нынешней школе (которую она обозначает как - внимание - «„храм знаний“, через который обязаны пройти все дети, [а не] конвейер, навязывающий школьникам шаблонный способ мыслить») её не научили думать (и внятно формулировать рассуждения).
Reply
короче нефиг тут.
Reply
(The comment has been removed)
Это же школа. Она предназначена приучать к формализованным интерфейсам. Зачастую, путём тяжёлых и бессмысленных упражнений, да.
Reply
Reply
Reply
Некоторые предметы выпадали из программы (убрали немецкий язык, русскую словесность, астрономию), другие отходили на второй план. Большинство старшеклассников реагировали положительно. Ребята говорили: «Зачем мне эти предметы? Мне по ним ЕГЭ не сдавать».
или
«Важность» предмета заключалась в том, насколько много людей собиралось сдавать по нему ЕГЭ. Во второй половине одиннадцатого класса и речи не шло о химии - один человек, биологии - три человека, истории - два человека. ... Во втором полугодии одиннадцатого класса у физико-математической подгруппы не было физики. Основная проблема-то в этом. А потом мы удивляемся, что жены футболистов не знают, Земля крутится вокруг Солнца или наоборот ( ... )
Reply
Ну так а в чём разница с доЕГЭшной ситуацией? Мы тоже знали заранее, какие предметы надо будет сдавать при поступлении в вуз. Проблема тут совершенно перпендикулярна ЕГЭ - это падение престижа научной эрудиции. И то я не уверен, насколько реальное (если сравнивать не с какими-нибудь 1960-ми, а с рубежом веков плюс-минус).
Судя по статье, девочка мыслит весьма и весьма разумно, и если мне предложат выбрать между двумя версиями а) девочка тупа и отстала или b) сайт сделан через ж*
Школа должна учить человека справляться с такими сайтами без лишних стонов, да. То, что учащийся страдает и ломает голову,- это нормально. Иначе зачем вообще нужна школа? А если человеку внапряг поломать голову, он страдает невнимательностью и забывчивостью,- то какой ему ещё вуз? Его ещё в школе недоучили.
Или ты не видел, как у нас делают всякие "государственные" программы? Не, правда, ты видел хоть одну, после пяти минут работы с которой не возникает желания ругаться матом даже у ( ... )
Reply
Leave a comment