Не любят у нас эстонцев, как показали комменты к моему недавнему
посту, призывавшему оценивать их режим не как аццкого сотону, а как, пусть и отличающийся реакционностью, но поддающийся материалистическому анализу буржуазный режим. Все комментаторы, даже, вроде, несомненные интернационалисты, бросились искать хоть какой-то повод остаться на
(
Read more... )
Comments 6
Нет, конечно. Равенство было бы, если бы мэр запретил личные автомобили.
И ещё финансовые детали имеют значение. Если, к примеру, покрывать дополнительные убытки городских транспортных организаций будут сами эти организации - за счёт экономии на техническом обслуживании, ремонте, обновлении подвижного состава, путём сокращения и урезания зарплат работникам, снижения регулярности маршрутов, - то это будет самый лёгкий способ убийства ОТ, а не "обеспечения равенства".
Reply
Нет, конечно. Равенство было бы, если бы мэр запретил личные автомобили.
Говорю же: не любишь ты эстонцев. Если так придираться, то можно потребовать проведения маршрутов публичного транспорта к каждому дому для обеспечения полного равенства. …Понятно же, что равенство относительно и зависит от контекста. При общедоступности публичного транспорта личные автомобили могут особо и не ущемлять права народа на передвижение.
Reply
Это если эти автомобили пробок для публичного транспорта не создают. Тогда да - не ущемляют.
Reply
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%B6%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81#.D0.9D.D0.B0.D1.80.D0.BE.D0.B4.D0.BD.D1.8B.D0.B9_.D0.B0.D0.B2.D1.82.D0.BE.D0.B1.D1.83.D1.81
Правда, его, наоборот, собираются закрыть:
http://www.moe-online.ru/news/view/235858.html
Reply
Reply
Reply
Leave a comment