Про гей-свадьбу маоистских партизан на Филиппинах я уже
писал. Что там у нас на очереди? Инцест? Следующим будет революционный лоликон, не иначе.
В России после революции брак кузенов был полностью легализован, но инцестом, строго говоря, он остаётся и общество смотрит на него косо (уверен, что многие не в курсе его законности), не успокаиваясь примерами Бетховена, Баха, Дарвина, Эйнштейна, По, Уэллса и прочих. В Китае и во многих штатах США он запрещён, а в Индии всё очень сложно, завязано на религию и касту. И вот:
«Во многих случаях женщины следуют за своими мужьями-маоистами в повстанческие лагеря. Классический пример - Дивакар, один из лидеров маоистов. Его жена Джиоти после вступления в брак присоединилась к партийным кадрам и возглавляет сейчас Типпагархский далам (партизанский отряд). Она - двоюродная сестра Дивакара. Их деревня, населённая адиваси, расценила их брак как неподобающий и подвергла их остракизму. Разгневанный Дивакар присоединился к местной маоистской группе, а со временем поднялся в руководящий состав. Джиоти вышла за него и его разделила его дело» (
Maoist Information Bulletin 13).
Это ещё и к тому вопросу, что как самоотверженно маоисты ни сражаются за интересы туземцев-адиваси, разделять их консервативные предрассудки они вовсе не обязаны. Как заметил товарищ Ананд (Катакам Сударшан) в опубликованном в том же бюллетене интервью, «маоисты старались придать новое содержание традициям, культуре, песням адиваси, борясь против патриархии, слепой веры и прочих зол».