«Новые люди»: мобильники, алкоголь, ТВ…

Jul 18, 2009 09:06


Из любопытной местами статьи Ивана Лещинского «Новые люди» (кстати, у него же недавно вышла статья «Непальский опыт освобождения» и перевод большого, но, к сожалению, чуть ли не десятилетней давности интервью Прачанды):

«Страсть к „мобильникам“, безусловно, имеет иррациональный характер. Я наблюдал совершенно абсурдные ситуации, когда при зарплате в 4000 (!) рублей человек, и без того недоедая, брал кредит на покупку телефона за 12 000 рублей. Нормой, кстати, считается покупать новый телефон не реже, чем раз в два года. Нетрудно понять, что эта расходная статья съедает немалую долю семейного бюджета. Деньги уходят не только на оплату времени разговора по телефону, но и в значительной мере на закупку сопутствующих услуг („рингтоны“, „реалтоны“, игры и т. п.). Причём это характерно не только для молодёжи. Часто приходится видеть, с каким идиотским восторгом почти пожилые люди делятся друг с другом сведениями, скажем, о новой мелодии звонка или одной из функций своего телефона»,

«В провинции пьют так много, что отличить алкоголика по внешнему виду бывает затруднительно. Нездоровый цвет лица, запах перегара и т. п. признаки можно обнаружить у слишком многих. Тончайшая грань между пьющими и алкоголиками заключается в том, что первые работают, а вторые нет. Сама мысль о том, что человек может не употреблять алкоголя (равно как и не смотреть телевизор), считается всеми абсурдной и вредной».

алкоголь, провинция, ТВ, потребление, мобильник

Previous post Next post
Up