вот прямо сейчас пойду по той стороне Невского, которую эти невинноубиенные сделали наиболее опасной. Что-то меня коробит при этом названии немчиков.
В речи школьника советую обратить внимание на маркеры сознания: "так называемом "сталинградском котле". " , "от тяжелых условий плена", передергивание цифр - про 250000, из которых только 6000 вернулось. (тут можно подумать, что все 250000 умерли "от тяжелых условий плена", хотя в плен попало ок 90к, многих из которых уже было не спасти и с которых сволочи-русские зачем-то киллограммами снимали вшей. Видимо, из жестокости)
Я уже выше говорил - по-моему, так получается чтение "на просвет". Основная мысль высказана прямыми словами в заключении, последнем абзаце - как раз том, который старательно обрезают, чтобы не отвлекал от поиска "маркеров".
И я не призываю с подростком соглашаться ни по сути, ни, тем более, с каждым его словом. Я про то, что ответная реакция неадекватна своей мощью. А затравить всей страной отступника (основательно так - с истериками, письмами в Спортлото и стремительно реагирующим на пожелания возмущённых граждан государством) - куда ближе к тому, что я понимаю под фашизмом, чем речь подростка.
> Я уже выше говорил - по-моему, так получается чтение "на просвет". Основная мысль высказана прямыми словами в заключении, последнем абзаце - как раз том, который старательно обрезают, чтобы не отвлекал от поиска "маркеров".
А мне кажется, все немножко наоборот. Цитата из Бисмарка просто вставлена туда для того, чтобы несколько замаскировать основной посыл выступления, о котором я говорил раньше. Поскольку, если бы она была основной мыслью, не было бы необходимости рассказывать слезливые истории о невиновных солдатах страны-агрессора, зверски замученных в неволе, можно было бы привести в пример и наших солдат, павших на поле боя, защищая свои семьи от этого самого агрессора, хотя ещё пару недель назад они строили совсем другие планы и очень не хотели воевать. Но условия для участия в этом сборище были немножко другие ;)
У публичного выступления есть несколько разных шаблонов. Это выступление прекрасно вписывается в популярный шаблон storytelling. Схема простая: 1. Формулировка темы будущей беседы. 2. История, иллюстрирующая озвученную тему (основная часть доклада). 3. Заключение, мораль истории.
В речи школьника советую обратить внимание на маркеры сознания: "так называемом "сталинградском котле". " , "от тяжелых условий плена", передергивание цифр - про 250000, из которых только 6000 вернулось. (тут можно подумать, что все 250000 умерли "от тяжелых условий плена", хотя в плен попало ок 90к, многих из которых уже было не спасти и с которых сволочи-русские зачем-то киллограммами снимали вшей. Видимо, из жестокости)
Так что вывод - говно растет.
Reply
Reply
И я не призываю с подростком соглашаться ни по сути, ни, тем более, с каждым его словом. Я про то, что ответная реакция неадекватна своей мощью. А затравить всей страной отступника (основательно так - с истериками, письмами в Спортлото и стремительно реагирующим на пожелания возмущённых граждан государством) - куда ближе к тому, что я понимаю под фашизмом, чем речь подростка.
Reply
А мне кажется, все немножко наоборот. Цитата из Бисмарка просто вставлена туда для того, чтобы несколько замаскировать основной посыл выступления, о котором я говорил раньше. Поскольку, если бы она была основной мыслью, не было бы необходимости рассказывать слезливые истории о невиновных солдатах страны-агрессора, зверски замученных в неволе, можно было бы привести в пример и наших солдат, павших на поле боя, защищая свои семьи от этого самого агрессора, хотя ещё пару недель назад они строили совсем другие планы и очень не хотели воевать.
Но условия для участия в этом сборище были немножко другие ;)
Reply
1. Формулировка темы будущей беседы.
2. История, иллюстрирующая озвученную тему (основная часть доклада).
3. Заключение, мораль истории.
Так что мораль - таки в конце, как мне кажется.
Reply
Leave a comment