Наталия Соломеина: креативный директор Модного дома «Соло Дизайн», главный редактор журнала СВАDЬБА

Nov 25, 2011 12:00


Карьеру в моде Наталия Соломеина  начинала с авангардных коллекций, но быстро поняла, что людям, которые покупают ее одежду, нужны удобные и практичные костюмы и платья, а вовсе не фантастические конструкции. Созданный Наталией Модный дом «Соло Дизайн» работает по принципу динамичного европейского предприятия, разрабатывая авторские коллекции, участвуя в профессиональных показах и конкурсах. В 2008 году Наталия получила предложение от  издательства «РД Медиа» - возглавить редакцию первого в Екатеринбурге шопинг гида для молодоженов «СВАDЬБА». Возглавляемый Соломеиной Дом моды «Соло-дизайн», известен качественной работой не только с частными клиентами, но и крупными корпоративными заказчиками, среди которых авиакомпании «Уральские авиалинии» и «Phenix» (Дубаи).


Наталия Соломеина окончила Уральскую Государственную Архитектурно-художественную Академию с красным дипломом по специальности «Дизайн одежды». За годы работы по своей специальности Наталия не раз становилась участником и призером многих конкурсов, премий, дней pret-a-porter и недель мод, была принята в Союз Дизайнеров России. 
«Так или иначе, но времена тотального дефицита вытравили из нас вкус, - рассуждает Соломеина. - Если даже у кого-то и было чувство интеллигентности, эстетики, передаваемое из поколения в поколение, то во времена «голода» на прекрасное такие ужасные «грибы» выросли на этой безвкусной почве. Поэтому с приходом капитализма в Россию мы увидели, что безвкусица правит миром. А как быть, если хочется одно, а носишь совсем другое? Идти к профессионалам. Только они умеют манипулировать. За пятнадцать лет мы получили все и вдруг - и Таганский ряд, и Среднюю Азию, и Китай, и бренды - но мы видели, что есть дешевая и дорогая одежда. И в этом не было ничего плохого. Это эволюция. От простого к сложному, от маленького к большому, от дешевого к дорогому. Коко Шанель не просто так сформулировала великую идею ХХ-го века: мода приходит и уходит, а стиль остается. Так вот, стиль человек приобретает, он может себе позволить к 30-40 годам - морально, физически, экономически. До этого у него есть возможность пробовать себя в одежде».

Наталия Соломеина родилась и выросла в Екатеринбурге. «Несмотря на все трудности, я продолжаю работать в Екатеринбурге и не собираюсь никуда уезжать, - говорит Наталия. - Ведь здесь для дизайнера работы непочатый край - и в плане обучения стилю, и в плане переодевания. Моя миссия больше пропагандистская. Я рассказываю, что такое стиль, что такое мода, я учу людей одеваться».

Екатеринбург, Женщина года, givenchy, современное искусство и мода, Наталия Соломеина, ИЛЬ ДЕ БОТЭ

Previous post Next post
Up