Сегодня, как и обещал, побывал на (как оказалось) первом брифинге администрации города. В блоге у Алексея
fridman мы уже
обсудили, что на брифинг это было похоже мало, все-таки это было скорее совещание с присутствием прессы, что этой самой прессе было не очень приятно. Но, оставим организационные тонкости. В конце концов, нам лишь бы дороги делали, да знаками с разметкой их оснащали правильно. Итак, расскажу, что же было на брифинге.
Люди отвечающие на вопросы...
- Моисеенко Валентин Станиславович - Заместитель Главы Администрации по вопросам городского хозяйства;
- Забежайло Александр Борисович - Заместитель Главы Администрации - управляющий делами ;
- Цуканов Александр Викторович - Заместитель начальника УЖКХ;
- Наконечный Василий Григорьевич - Начальник Западного территориальное управление;
- Шурпенко Сергей Валерьевич - Директор МБУ "Благоустройство";
- Каратун Геннадий Владимирович - Старший государственный инспектор ГИБДД Таганрога по дорожному надзору
...и задающие их - корреспонденты всех известных мне газет, телеканалов и одной радиостанции, троица активных в повседневной борьбе за удобные дороги автомобилистов -
aminelle,
Ваня Шабрин и ваш покорный слуга,
avtoritetniy под флагом "Комитета народного контроля" и другие заинтересованные лица, имен которых я, к сожалению, не знаю.
Цифры:
К 15 апреля должны быть убраны самые явные последствия зимы - кучи земли и песка, а также заделаны самые глубокие и неудобные ямы.
К 01 мая должны быть заделаны ВСЕ ямы на асфальтированных дорогах.
К 15 мая должна быть восстановлена вся разметка.
68 миллионов в 2012 году будет потрачено на содержание дорог - ямочный ремонт, разметку и знаки.
160 миллионов (115 областных и 44 местных) будет потрачено на капитальный ремонт 24 объектов, список который я вскорости надеюсь вам представить. Точно помню, что улица М.Жукова в этом списке есть.
101 миллион (73 областных и 28 местных) будут направлены на ремонт внутриквартальных проездов.
После цифр началось обсуждение вопросов. Не будучи профессиональным журналистом, я не многое себе пометил, однако тезисы из важного:
Восстановление покрытия на свежеоткапиталенных дорогах, находящихся на гарантийном обслуживании, будет проводиться засчет подрядчика. Соответствующие требования уже направлены.
Очень живо обсуждали вопросы разметки - правила,условия и качество нанесения. Господин Забежайло в ответ на претензии к логике нанесения дорожной разметки попытался оправдать закостенелость многих решений и возникающие по вине подрядчиков глупости тем, что "так прописано в паспорте дороги, от которого отступать никак нельзя". В процессе обсуждения пришли к пониманию, что паспортов этих в большинстве случаев нет, а те что есть - устарели раньше чем были выпущены. Я, например, уверен, что прерывистую разметку на "Лизочке" рисовали именно по паспорту. Тому самому, что был составлен еще в пору существования на упомянутой улице полноценного двустороннего движения. Однако практику паспортизации дорог решили восстановить, чтобы ни один объект регулирования движения не оставался несогласованным как с Администрацией, ГАИ, так и возможно с общественностью. Здесь звучали предложения обсуждения значимых преобразований на дорогах с помощью общественных слушаний. При этом, возник вопрос взаимодействия этой самой озабоченной дорожными проблемами общественности с ГАИ. Господин Каратун очень просил активных граждан перестать слать письма в Ростов и Москву, мотивируя это тем, что из "верхних" инстанций до нашего ГАИ доходят только пятнадцатые копии с шестнадцатых факсов. Для оперативного сообщения ГАИ города о дорожных проблемах прозвучал номер телефона - 678533.
В свою очередь
avtoritetniy отрекламировал площадку
http://www.streetjournal.org как место для размещения и обсуждения городских проблем, в том числе дорожных. Заглянул и я на этот ресурс. Очень сыро. В первую очередь нужно повносить контактные данные различных управлений и отделов Администрации, провязать их с решаемыми вопросами и тогда уже заниматься популяризацией.
Сказано было и о грустном. Переезд в Михайловке вряд ли когда-либо будет открыт. Ибо а)находится ближе 5 км. от ближайшей ж/д-авторазвязки, коей считается Бакинский мост, б)находится в ведении РЖД, а им лишний переезд и нафиг не впал.
Хоть и немного мимо темы основного обсуждения, однако весьма остро прозвучал вопрос от представителя радио ТВС о нарушениях в общественном транспорте. Водители с сигаретами и телефонами, откровенные хамы и нарушители решения Администрации о снижении стоимости проезда для студентов и учеников - обо всех подобных случаях было предложено сообщать в УЖКХ по телефонам 318477, 319194 или 383090 ("телефон доверия" Администрации). Сообщения обрабатываются и передаются в компании-перевозчики, которые по указанным фактам принимают меры "вплоть до лишения премии" (повеселила такая строгость :)).
Пока это все что вспомнил, если еще чего вспомню, допишу сюда же.