Едем дальше

Aug 17, 2011 08:36

Одна из красивейших дорог, по которым приходилось ездить, это Джавахский перевал летом. Но не каждый желудок его выдерживает :) Один раз я спешил на похороны и укачал сам себя несмотря на то, что сам же был за рулем. На видео в начале выезд из Озургети, маленький, но тоже красивый Насакиральский перевал, Чохатаури и потом уже Саджавахо во всей ( Read more... )

машинки

Leave a comment

som August 17 2011, 06:15:26 UTC
вах ! глазам не верю - тебя кто-то обогнал !!!

Reply

tony_geo August 17 2011, 06:43:42 UTC
В тот день трое. И все трое на трешках биммерах. Дело в том, что я могу позволить себе нарушить некоторые из правил дорожного движения, но никогда ни под каким предлогом не нарушаю внутренних правил. Одно из них: "никогда ни с кем не соревнуйся на дороге". Если ты едешь достаточно быстро - тебя не обгонят. Если кто-то едет быстрее чем ты можешь, то в попытке его догнать ты скорее всего свернешь себе шею ( ... )

Reply

som August 17 2011, 07:12:51 UTC
твой лексус и мой фрилендер - не для гонок по серпантинам. так что фиг с ними, бимерами.

Reply

tony_geo August 17 2011, 08:02:54 UTC
Нормальный у меня Рекс, со стабилити контролем, рекордно низким коэфициентом лобового сопротивления и прочими радостями жизни ; Но не биммер, да.)

Reply

som August 17 2011, 09:39:17 UTC
это он на прямой американской дороге король, а в поворотах - извините, подвиньтесь, все джипы кренятся в поворотах.

Reply

tony_geo August 17 2011, 10:25:30 UTC
Ты на его форму-то посмотри. Скажешь тоже, джип :) А он знает что он джип? ;)


... )

Reply

som August 18 2011, 04:14:31 UTC
"джипами", как известно, у нас называют паркетники. а всякие там дефендеры, уазики и гелендвагены - это внедорожники, "проходимцы".

Reply

tony_geo August 18 2011, 04:43:45 UTC
В таком случае Х3 тоже джип. Попробуй его накренить. (хинт: попробуй остановиться, выйти из машины и подставит под нее домкрат, может так получится) ;) У Рекса, несмотря на его возраст и физическое отсутствие в то время соответствующих технологий, с креном тоже полный порядок и компьютер несмотря на то, что в калькуляторах сегодня процессоры круче, стабилизировать на асфальте умеет. Главное не пытаться заставлять его просчитать траекторию на щебне :)

Reply

som August 18 2011, 05:31:14 UTC
характерным и главным отличием паркетников от настоящих проходимцев являются:
а) отсутствие блокировки мостов
б) отсутствие понижающей передачи
в) короткоходная подвеска.

так что наличие даже одного признака, как к примеру длиноходная подвеска на моём Фрилендере, не делают его настоящим внедорожником. хотя из паркетников он самый "джипистый" :)

Reply

tony_geo August 18 2011, 05:39:15 UTC
Я говорил не про отличия между ними, а про упомянутые тобой крены. Так вот седан от бимеров или меринов клеится к дороге, конечно же, покрепче. Про какой-нибудь ДжиТи от Порш и вовсе речи нет. Но те же Иксы или мой Рекс в плане устойчивости к крену могут дать фору некоторым, если не многим седанам.

Например я предпочитаю езду в эскорте в горной местности, потому что мне с моими тремя литрами на равнине не угнаться за 570-ми Лексами и прочими крузерами с прадами. А на серпантине я могу клеиться к бамперу и их мощь им не помогает, в повороте все равно оттормаживаться им приходится больше чем мне.

Reply

som August 18 2011, 06:26:13 UTC
нууу, те вообще диваны на колёсах.

Reply

tony_geo August 17 2011, 10:31:34 UTC
Кстати, на прямой-то он как раз фуфло. Четырехступенчатый автомат, который всё равно не потянул бы, даже если бы ограничителя на 180 км/ч не стояло. Трехлитровый движок достаточно вялый на старте и совсем мертвый между третьей и четвертой (70-100 км/ч). Три литра ощущаешь только в районе 50-70 км/ч пока он на третьей разгоняется и еще после 110 км/ч когда он внизу четвертой раскручивается. Тогда динамика есть. А в остальном - Тойота, рядом с баварцами даже рядом не стояла.

Reply


Leave a comment

Up