Едем дальше

Aug 17, 2011 08:36

Одна из красивейших дорог, по которым приходилось ездить, это Джавахский перевал летом. Но не каждый желудок его выдерживает :) Один раз я спешил на похороны и укачал сам себя несмотря на то, что сам же был за рулем. На видео в начале выезд из Озургети, маленький, но тоже красивый Насакиральский перевал, Чохатаури и потом уже Саджавахо во всей ( Read more... )

машинки

Leave a comment

tony_geo August 17 2011, 10:25:30 UTC
Ты на его форму-то посмотри. Скажешь тоже, джип :) А он знает что он джип? ;)


Reply

som August 18 2011, 04:14:31 UTC
"джипами", как известно, у нас называют паркетники. а всякие там дефендеры, уазики и гелендвагены - это внедорожники, "проходимцы".

Reply

tony_geo August 18 2011, 04:43:45 UTC
В таком случае Х3 тоже джип. Попробуй его накренить. (хинт: попробуй остановиться, выйти из машины и подставит под нее домкрат, может так получится) ;) У Рекса, несмотря на его возраст и физическое отсутствие в то время соответствующих технологий, с креном тоже полный порядок и компьютер несмотря на то, что в калькуляторах сегодня процессоры круче, стабилизировать на асфальте умеет. Главное не пытаться заставлять его просчитать траекторию на щебне :)

Reply

som August 18 2011, 05:31:14 UTC
характерным и главным отличием паркетников от настоящих проходимцев являются:
а) отсутствие блокировки мостов
б) отсутствие понижающей передачи
в) короткоходная подвеска.

так что наличие даже одного признака, как к примеру длиноходная подвеска на моём Фрилендере, не делают его настоящим внедорожником. хотя из паркетников он самый "джипистый" :)

Reply

tony_geo August 18 2011, 05:39:15 UTC
Я говорил не про отличия между ними, а про упомянутые тобой крены. Так вот седан от бимеров или меринов клеится к дороге, конечно же, покрепче. Про какой-нибудь ДжиТи от Порш и вовсе речи нет. Но те же Иксы или мой Рекс в плане устойчивости к крену могут дать фору некоторым, если не многим седанам.

Например я предпочитаю езду в эскорте в горной местности, потому что мне с моими тремя литрами на равнине не угнаться за 570-ми Лексами и прочими крузерами с прадами. А на серпантине я могу клеиться к бамперу и их мощь им не помогает, в повороте все равно оттормаживаться им приходится больше чем мне.

Reply

som August 18 2011, 06:26:13 UTC
нууу, те вообще диваны на колёсах.

Reply


Leave a comment

Up