Читаю как-то Русский Репортёр и натыкаюсь на
статью в которой рассказывается о тренингах в школе с интересной ролевой игрой: "Кем лучше быть, пидаром геем или фашистом?"
Вспоминая уроки НЛП понимаю, что предложив на выбор человеку синюю и красную пилюлю, редко какой индивидуум выберет третий вариант. В данном случае видна параллель и ясно, что из наших детей делают пидаров геев. Хотя, к чести сказать, кто-то всё же выбирает иной вариант, правда тут же становится объектом пристального внимания учителей.
Интересное понимание жизни, если ты не гей пидар, значит фашист.
"...Придуманные Максимом тренинги, приводящие к конфликту между его гражданской и педагогической позицией, выглядят так. Сначала разные упражнения на знакомство, потом собственно суть дела - в игровой, говорит Максим, форме. Например, такой: «Кем лучше быть - геем или фашистом?» Это вопрос, на который предлагается ответить старшеклассникам в ходе одного из упражнений. Проводится черта, с одной стороны становятся «геи», с другой - «фашисты». Сначала, говорит Максим, весь класс толпится там, где «фашисты». Потом начинается обсуждение. В последний раз под конец 13 из 14 человек стали «геями»..."
Если бы я узнал, что над сознанием моиго ребёнка проводят подобные эксперименты, то...
...а вот что именно "то"?
- забрал ребёнка из школы?
- устроил бы разборки с учителем-директором-минобразования?
- объяснил бы ребёнку, что гей и его учитель - это одно и то же?
- изменил бы мир, чтобы не допускать подобного?
- что-то ещё?
Что ещё?