May 18, 2010 21:40
Начав работать в топовой канадской компании я не перестаю испытывать дежа-вю.
Нет-нет да буркнет где-то позади в углу отрывистое «Блядь!».
Филип проявляет странное усердие в изучении русских бранных слов. Я слышу, как он проходит мимо моего бокса по ставшему привычным бормотанию: «Чушь сбачья!», «Гадина!», «Ведма».
Набрав и отхлебнув кофе по дороге обратно, он испытывает прилив сил и пробует более сильные слова: «Далпайоп», «Бладь», «Бледисче».
Все это вызывает воспоминания о маленьком офисе на Мичуринском проспекте. Женя, генеральный директор, постоянно цитировал какие-то статистические данные, утвержавшие, что 90% людей используют ненормативную лексику в повседеневной жизни.
А когда среди мужского коллектива разработчиков появилась студентка Мария, её непосредственный начальник Рустем очень радовался:
- Хорошо, что Машу взяли! Теперь хоть материться хоть меньше будем.
Только Маша ходила на работу два раза в неделю из-за студенческого графика, поэтому чувство осторожности в высказываниях никак не хотело становиться привычкой. Однажды Рустем вспомнил бородатый анекдот и поспешил поделиться с сотрудниками:
- Мужики, анекдот! Поручик Ржевский еб*т Наташу Ростову...
- Рустем, вообще-то Маша здесь!
Рустем запнулся и резко закрыл рот ладонью, так что раздался звук похожий на пощечину. На лице читался ужас ребенка, застуканного родителями на месте преступления.
pmx,
русский язык,
русские,
канадцы