Цитирую:
"Я бывало в автоцентр Камаз за 400 верст в один конец ездил на бортовом камазе. Бывало туда двигатель в капиталку. обратно пару ведер запчастей по объему . Стоили они в те времена эти запчасти почти как новый камаз. Не считал никто в те времена расходы. Я к товарищу на свадьбу за 500 верст на камазе ездил. Взял чистую путевку . 200 литров солярки талонами . И поехал. правда разрешение у начальника спросил. Дядя у меня в колхозе на уборке с организации осень на Зилу работал. Оттуда приехал у него талонов на бензин лишних на 2.5 тонны было не знал куда девать. Мужики в автобазе каждую неделю на рыбалку на выходные ездили . Зил 157 в автобазе был с будкой . А студентом был на практике были смотрю Краз с 2 прицепами едет. Удивился. Местные сказали что это в райцентре автобаза . Водитель там работает. Герой соц труда. Это почти как герой России сейчас только за мирный труд. Вот такие были времена."
Я же вот говорю, не надо ничего особенного про сесесесер говорить, не надо никакой рамолы на савейский саюс ковать, они все сами про него расскажут🤣
Ну как тут не вспомнить блаженного нашего алекса прежнева с его собеседниками?
Несомненно, процитированный выше текст должен и будет добавлен в золотой фонд памяти о савейском саюзе, как о стране с "самой передовой" экономике в мире🤣🤣🤣
Разумеется, нельзя не вспомнить о звеньях той же цепи:
и уже ставшее для меня "сакраментальным":