Статеечка попалась -
https://www.carscoops.com/2020/12/russias-uaz-patriot-4x4-enters-u-s-market-as-the-2022-bremach-taos/Давайте же пробежымся!
"Первым прибыл УАЗ Патриот, переименованный в Bremach Taos. Предварительные заказы уже начались, а цены начинаются с 26405 долларов без учета пункта назначения - почти на 2000 долларов меньше, чем у Jeep Wrangler 2021 года."
Весьма интересно, что редакторы "авто.ру" -
https://mag.auto.ru/article/uaz-patriot-poyavilsya-v-losandzhelese-i-sprovociroval-azhiotazh/ почему-то решили "джип урэнглер" замениить на "форд бронко":
"В США внедорожник, который продаётся под именем Bremach 4x4 SUV, стоит минимум 26 405 долларов (1,92 миллиона рублей). В России Патриот дешевле, но в США имеет ценовое преимущество перед своим техническим конкурентом: базовая комплектация рамного Ford Bronco оценивается производителем примерно на 2 тысячи долларов дороже."
Кстати, о каком "ажиотаже" речь?🙄 Но об этом чуть ниже.
Я не хочу вдаваться в цены и причины их образования, я всего лишь хочу сравнить, что предлагает фирма "Ю-Эй-Зи" и ее конкуренты.
Итак!
"В стандартную комплектацию входят 18-дюймовые легкосплавные диски Sahara, передние и задние датчики парковки, камера заднего вида, 7-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, модем LTE / Wi-Fi, передние и задние сиденья с подогревом, обогрев лобового стекла и боковых зеркал, охлаждаемый перчаточный ящик и пульт дистанционного управления запуском двигателя.
Описанный на веб-сайте Bremach как "премиальный 4x4", Taos оснащен 2,7-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем. Он выдает 150 л.с., приводя все четыре колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двухступенчатой раздаточной коробкой. Механическая коробка передач будет доступна в качестве опции. В отличие от большинства продаваемых сегодня "хай-райдеров" (полагаю, это нечто противоположное "лоу-райдеру" - то есть высокая, "задранная" тачка), это внедорожник с рамной конструкцией, поэтому он должен быть в состоянии увести своих пассажиров с проторенных дорог, не беспокоясь."
Что ж... А что
нам предлагает "форд"?
"Стандартным двигателем является 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый EcoBoost с турбонаддувом, который развивает 300 л.с. (304 л.с., 224 кВт) и крутящий момент 325 фунт-фут (441 Нм; 45 кгмм)... 2,3-литровый может сочетаться с 10-ступенчатой автоматической или стандартной 7-ступенчатой механической коробкой передач... Несмотря на номенклатуру, трансмиссия Getrag не является семиступенчатой трансмиссией, а представляет собой традиционную шестиступенчатую коробку передач со специальной понижающей передачей..."
По-моему тут уже есть за что переплатить две тонны зелени?🙄
Далее:
"Taos имеет дорожный просвет 8,26 дюйма (210 мм), глубину проезжаемого брода 19,68 дюйма (500 мм) и углы въезда и съезда 35 и 30 градусов соответственно."
А что титов "Форд"?
"Напоминая об оригинальном родстере Bronco, съемные двери с безрамным остеклением в сочетании со съемной крышей позволяют ездить на открытом воздухе как на двух-, так и на четырехдверных моделях, каждая с дорожным просветом 11,6 дюйма (295 мм)... Конструкция кузова на раме использует переднюю независимую подвеску на сдвоенных А-образных рычагах, а также заднюю пятирычажную подвеску с койловером и неразрезной мост."
Кого мы хотим удвить рамой? Впрочем и независимой подвеской никто давно не удивляется, а вот спецыалисты Ю-Эй-Зи за "20 лет стабильного развития" ("развитие столь стабильно", что ни о каком развитии речи-то и не идет -
https://m.business-gazeta.ru/article/528822) этого так и не шмогли... Да и съемными дверями похвастать не могут...
Ах, Вы хотите поговорить о дорожном просвете! Ну... у моего Бегемота на 35" 27 сантиметров, если что.😀 В стоке на 31" были те же 21 см. Правда, речь, вероятно, про передний "независимый" мост, но сзади точно никак не меньше 22 см должно быть. Глубина брода, а также углы - штука почти что стандартная. Но преодолевать брод, особенно на "стоке" надо уметь, причем четко осознавая возможные последствия. Особенно это стоит учитывать на машинах, нашпигованных электроникой. Дано не каждому.😎
Продолжаем:
"Bremach также выпустит несколько внедорожных аксессуаров для Taos, таких как лифт-комплекты подвески, трубки, дуги, лебедки и так далее.
«Независимо от того, привыкли ли вы к безопасности и практичности внедорожника, такого как Lexus LX , или желаете усовершенствованых возможностей 4 × 4 Land Rover для развлечений на выходных, подумайте о стоимости, предлагаемой в стандартном Bremach Taos 2022 года», - отметил Бремах.
На Taos, доступный исключительно в Америке через официальную дилерскую сеть Bremach, распространяется гарантия от бампера до бампера 5 лет / 60 000 миль (96 561 км), а на трансмиссию - 10 лет / 120 000 миль. (193 121 км) гарантия."
Ничего особо "выдающегося".
Ну и "Бронко"?
"Опциональная установка HOSS (High-Performance Off-Road Stability Suspension) заменяет их на чувствительные к положению амортизаторы Bilstein с несколькими зонами сжатия и отскока на всех четырех углах. Передний стабилизатор поперечной устойчивости имеет гидравлическое отключение для увеличения шарнирного сочленения при ползании и автоматически подключается при возврате к скорости. Пакет опций, продаваемый как Sasquatch, включает в себя мягкий подъем подвески и 35-дюймовые шины - самые большие из всех серийных автомобилей..."
Что же нам предлагает
"джып вранглёр"? Кратеько:
Силовые агрегаты для моделей 2018 года включали 2,0-литровый Turbo I4 мощностью 270 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента (это самый "слабачок"!), а также сохранившие проверенные временем бензиновые двигатели 3,6 л Pentastar V6, которые теперь производят 285 л.с. и 260 фунт-фут крутящего момента на 2018 год. Турбодизель 2.2 I4, который впервые был доступен в Европе (напомню, что Ю-Эй-Зи, кажется, с 2016 года вообще дизелей не ставит), теперь доступен с 2020 года на рынках Северной Америки. В 2021 модельном году Jeep представил подключаемую гибридную версию Wrangler, получившую название Wrangler 4xe, которая поступит в продажу в начале 2021 года. (есть у Ю-Эй-Зи гибридная версия?) Wrangler 4xe обеспечит примерно 25 миль пробега на электричестве. В рекламе упоминается о выпуске модели 392 Hemi V8 Wrangler Rubicon 6.4 л, которая, как ожидается, будет производить около 470 л.с. (вот тут Ю-Эй-Зи делает так - 😲😲😲) Ожидается, что новые 392 поступят в продажу в начале 2021 года.
Вот как-то так😀
Что также представляет немалый интерес - почему "авторушники" (как и "риарушники -
https://ria.ru/20210124/avto-1594334423.html Еще и заголовок-то какой КРИЧАЩИЙ! ВОСХИТИЛИСЬ!!!🤣) взялись за статью... годичной давности? От 28 десембера 2020! А встречаются и более ранние версии еще 16 октября -
https://autowise.com/2022-bremach-suv-import/ "РУССКИЕ ИДУТ!!!"🤣 И история о том... сколь надежна была "нива", как нестабильно было в 90-е... Не поделки ли это нашей всемирно известной "рашэньки тудэй"?😀 Аналогичные совкопутинские помойки то же самое галдят. Та же путирашынская газета -
https://rg.ru/2021/11/22/na-uaz-patriot-za-odin-den-v-ssha-sobrali-zakazov-na-38-mln-dollarov.html пишет: "На открывшемся в Лос-Анджелесе международном автосалоне прошла американская премьера рамного внедорожника УАЗ "Патриот" На открывшемся когда? Год назад?
За год-то уже наверняка что-то напродавали, небось!😁 Что-то вот статистики не найду. Зато нашел сайт, оформленный красивыми картинками, очень сильно похожими на наше россиянское Заполярье -
https://bremachusa.com/ Я был в Заполярье неоднократно, если что. Снимки сделаны либо по дороге в Норвегию (а дорога там просто восхитительная!), либо на Среднем/Рыбачьем полуостровах. Может, это и несущественно, конечно, но будь я продаваном в США, я бы сфоткал на фоне местных ландшафтов, которые, собственно, и предстоит покорять.
Давайте же читнем комментарии!
"2.7 for 150 HP. I am pretty sure it's sturdy, even if it will lose some piece of plastic. But that power makes it good for unpaved roads in Siberia rather than an all rounder with a pre-eminent vocation for off road. Also, doesn't sound so fuel efficient.
2.7 для 150 л.с. Я почти уверен, что он крепкий, даже если потеряет кусок пластика. Но эта мощность делает его подходящим для грунтовых дорог в Сибири, а не универсалом, предпочитающим бездорожье. Кроме того, звучит не так экономично."
Отчасти соглашусь. И мощность тут ни при чем. А вот при чем - выдаваемый "торк" 235 Нм при 2650 об/минуту... Слабоватенько. Лично на моей памяти в попытках взять плевенький подъем УАЗик, развивая этот момент, рвал полуось, мгновенно становясь недвижимостью😀
"Looks like the early Mitsubishi Montero.
Похоже на обычный "митсубиси монтеро"
"Im sorry but this car doesnt look worth anything over $18K
Мне жаль, но эта машина не выглядит дороже 18 тысяч долларов."
Just for giggles, I looked for dealerships and none currently exist.
Просто для смеха я искал дилерские центры, но в настоящее время их нет.
This car is based on the model created in the 90s! It's old, unsafe, unreliable and it rusts!
В основе этого автомобиля лежит модель, созданная в 90-х годах! Он старый, небезопасный, ненадежный и ржавеет!
О каких-то "особенных" восторгах не написано ровным счетом нигде! А местами даже и наоборот!
Цитирую:
"В то время как другие автопроизводители дебютировали с электромобилями на автосалоне в Лос-Анджелесе, новая компания в США под названием Bremach представила нечто более старомодное.
Внедорожник Bremach 4x4 2022 года - это грузовик российского производства, который компания планирует продавать по стартовой цене 26 405 долларов, что делает его, безусловно, самым дешевым автомобилем в своем роде.
Изначально Бремах планировал назвать его Taos , но Volkswagen опередил его, выпустив модель с этим именем."
Так что вроде как уже и не Taos никакой! Совсем нас старьем кормють эти пропагандисты😀
О продажах речь вести пока рано: "Компания все еще находится в процессе создания франчайзинговых дилерских и сервисных сетей, но планирует начать поставки где-то в 2022 году."
И вот еще -
https://dardoor.com/you-will-see-this-russian-suv-coming-to-you-in-2021/ пишется следующее:
"Итальянский производитель грузовиков производил коммерческие грузовики повышенной проходимости на протяжении десятилетий, но закрылся в 2018 году. Его американский филиал остался и стал партнером УАЗ после переговоров с другими автопроизводителями, в том числе некоторыми из Китая, о транспортном средстве для импорта и продажи в США. Сам Таос, похоже, все еще находится в процессе получения всех необходимых разрешений регулирующих органов"
Перевожу на более простой язык: выжившему подразделению обанкротившейся итальянской фирмы пришлось хоть как-то цепляться за жисть и они решили рискнуть😀
Обсуждение на реддите, столь же древнее, как и все перечисленные выше статейки -
https://www.reddit.com/r/cars/comments/klw982/the_russian_uaz_patriot_may_soon_be_sold_in_the/ "This seems like buying a brand-new, 20-year-old vehicle that's underpowered and yet still more expensive than its very capable competition.
Это похоже на покупку совершенно нового автомобиля 20-летней давности, у которого недостаточно мощности, но все же более дорогого, чем у его очень способных конкурентов."
"Wow, an underpowered, underengineered, rusting, rattling, overpriced pos hits the market. Literally can't see how it would flop
Ничего себе, на рынок выходит маломощный, недоработанный, ржавый, грохочущий, завышенный по цене автомобиль. Не могу представить, чтобы он провалился"
"I think the only cool Russian SUV is the Sherp
Думаю, единственный крутой российский внедорожник - это Шерп"
Вот последнее - что есть, то есть😁 Правда, с оговоркой, то Алексей Гарагашьян, который создатель Шерпа, создавал его, фактически, сам. Не Россия-мать его создавала, а изобретатель-самоучка. Да и "русский" он чисто условно, судя по фамилии-то, да?
UPD
Остальное читайте и переводите сами, если интересно.