На даче тишины нет.
Справа какая-то радиостанция приветы передает, перемежая их непритязательными песенками с рваным ритмом, чуть дальше сосед строится, то стучит, то пилой режет, то шруповертом болты закручивает. И со всех сторон визжанье и тарахтенье триммеров: дачники проводят операцию по принуждению буйно разросшихся трав к отказу от своих корней. Изредка среди шума проскакивают жалобы на собачью жизнь соседского пса, которого хозяева с цепи не спускают за превалирующее в его характере вольнолюбие. И моя соседка Любаша тоже зазвала к себе косаря - «раззудись, плечо, размахнись, рука». Нет, не со старомодной косой, с триммером. Включил и он свой моторчик. А моторчик включил свои децибелы в общую шумовую завесу. Любаня терпела-терпела, но минут через десять кричит косарю с лаской в голосе:
- Юра, ты бы отдохнул! - Тот только отмахнулся, продолжая окашивать кусты. Она минут через десять опять, перекрикивая всю эту какофонию:
- Юра, ты бы отдохнул! - Еще более просительно. И так несколько раз, пока Юра действительно понял, что пора дать моторчику передышку. Да и Любаше тоже. Ну и нашим ушам заодно.