О динамическом ценообразовании

Jun 15, 2016 09:03

Одна из самых больших загадок у нас - это ценообразование. И с полным основанием о непростой его природе можно сказать на примере  ценообразования на РЖД. Наш плацкартный вагон на обратом пути "Псков - Москва" был наполнен исключительно туристами - Москва, Московская область и даже Владивосток. Ни одного псковича. Им, наверно, незачем выбираться в столицу или не на что. Псков официально признан самым бедным российским регионом.
Замечательно, что поток туристов, особенно значительный количественно в праздничные и выходные дни, "омывает" Псковщину. Туристы - это доход. Там действительно есть что посмотреть и увезти в своих глазах красивые картинки. Мы делились еще и исторями о добыче билетов до Пскова. Нам рассказывали, закаиваясь ездить в праздничные дни, о том, как вынуждены были покупать дорогущие купейные места, потом сдавать их и покупать неведомо откуда вдруг появившийся плацкарт. РЖД - это, скорее всего, биржа с "динамическим ценообразованием". Получается, что дорогое место в купе может быть продано не один раз. К тому же чем чаще вы делаете запрос на билет, тем выше становится его цена. И если вы едете в купе, вам выдадут и тапочки, и зубную щетку с пастой, будут кормить с выбором из трех блюд  - нам предложили макароны со свининой, рис с курицей или овощи. Плюс чай или кофе. Но если вдруг вы захотите еще чайку, то приготовьтесь! Стакан чая в купе будет стоить 1 евро, в плацкарте - дешевле в два раза. И там, и там - это будут одни и те же пирамидки, которые, когда я еще смотрела ТВ, на ломаном русском рекламировала французская звезда певица Патрисия Каас. И там, и там чай будет в фирменном подстаканнике. Разница только в той точке, где находится пассажир.

путешествия, доброе утро, лето, курьез

Previous post Next post
Up