С сожалением приходится констатировать, что с каждым годом объем фотографий железнодорожной направленности у меня всё уменьшается и уменьшается. Если раньше, будучи студентом, я мог выбраться на перегон практически каждые выходные, то теперь мне, как настоящему рабочему человеку, субботним и воскресным утром хочется просто поспать. Таким образом,
(
Read more... )
Comments 59
Чыгуначнікі павінны быць Вам удзячныя.
Reply
Reply
Проста Вы ім ужо не на адзін буклет прыгажосцяў нашчоўкалі. Чыгунка сабе такой здымкі не замаўляе - зараз усе грошы на гэта заціскаюць. Захоўвайце як след свае фотаархівы, і варта было б самому надрукаваць іх і ўпарадчыць. З цягам часу гэта будзе сапраўдная фамільная каштоўнасць.
Reply
Reply
Больше длинного фокуса, любишь его! ;)
Reply
Reply
Кстати, если желаешь пофотать поехали. Составлю компанию. Походим по перегону, попалим костёр под пивко :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Находясь на станциях я обычно снимаю, но не в наглую, а с некоторыми мерами предосторожности. Не от того, что боюсь быть закрытым доблестными органами, а от того, что просто в мои планы не входит потеря времени на всякие разборки непонятно с кем. Согласитесь проще же подождать минутку и сделать кадр спокойно, чем бежать и прямо перед милиционером или ДСП что-то фоткать? Возвращаясь к вопросу: всё в целом в порядке, но есть несколько станций-исключений, как Калинковичи и Полоцк. Там менты реально отмороженные
Reply
В Брянске 10 дней назад был неприятный инцидент. Но в полицию не забрали, обошлось объяснениями
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment