В 11 часов мы уже в Воропаево - городском поселке, который примечателен тем, что здесь находится узловая ж/д станция на линии Крулевщизна - Лынтупы, здесь же берет свое начало 89 километровая ветка Воропаево - Друя...
ДРБ1 - машка с новой заводской мордой РВР, его собратья ДРБ1М, ДР1ПТ-головы переделаны из родных моторных. ПТ вроде изначально трехвагонные ДР1П были, потом добавлены вагоны и жопу вцеплена машка. А ДДБ1 изначально из новых Демиховских вагонов с широкими тамбурами сделаны были и машками по обоим концам состава. В последствии растащены на два состава с добавлением новых моторных вагонов РВР по типу ЭР2. Вобщем как-то так :) ЗЫ ДРБ1 пасутся в основном в районе Могилева и его окрестностей. ДАльше Орши не заходят
"А ДДБ1 изначально из новых Демиховских вагонов с широкими тамбурами сделаны были и машками по обоим концам состава. В последствии растащены на два состава с добавлением новых моторных вагонов РВР" В поездах могилевского формирования еще можно видеть на плакатах фото ДДБшек с машками в двух концах
Кстати говоря что касается входных... Вот если бы не подпись, подумал бы что это Чебаково, что на линии Ярославль - Рыбинск. В нулину, тоже светофор далеко от путей и стоит на бровке выемки...
Comments 8
А так-мегазачетно! Жду продолжения!
Reply
Reply
Reply
ЗЫ ДРБ1 пасутся в основном в районе Могилева и его окрестностей. ДАльше Орши не заходят
Reply
В поездах могилевского формирования еще можно видеть на плакатах фото ДДБшек с машками в двух концах
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment