ВОРОПАЕВО - начало "Друйской" ветки

Jul 01, 2010 21:12

 
В 11 часов мы уже в Воропаево - городском поселке, который примечателен тем, что здесь находится узловая ж/д станция на линии Крулевщизна - Лынтупы, здесь же берет свое начало 89 километровая ветка Воропаево - Друя...



Примечателен этот поселок для меня еще одной историей, которая произошла в 2008 году в экспедиции на Ушачских озерах. Тогда мы будучи в маршруте решили посетить сельский магазин в д.Мосар (НЕ ПУТАТЬ С МОСАРОМ что в Глубокском районе) и там повстречали классическую банду местного "бомонда" из лиц кому за 40... Мужики усиленно соображали как бы это еще залиться, а рядом с ними стоял буховатый дедок, который кричал:
- Якая Орша? Орша! Дажынкі будуць у Варапаева! Я вам кажу!
С тех пор я как слышу Воропаево, то сразу вспоминаю этот случай)))



Но прежде чем ехать на станцию и открывать счет нашим зафотолинееным пунктам мы заскочили в городской парк отдыха, где из интересного оказался лишь только арочный мостик да северная брама





Рядом с парком находится церковь Воскресенская



Недалеко и водяная мельница начала 20 века



Ну теперь движемся в самый центр поселка, где и расположена станция... Прикидывая какое дохлое движение на этой линии я и не надеялся ничего сфотографировать из ПСа, НО! Здесь находится Воропаевская дистанция пути!





Она обслуживает кстати большой кусок дороги - вся линия Круля - Лынтупы, Воропаево - Друя и еще Парафьянов - Фариново (на линии Молодечно - Полоцк) и как следствие сразу же видим мотриссы на подъездных путях, а на самой станции СДПМ-1346



Станция Воропаево открывает нашу сегодняшнюю железнодорожную программу



Светофоры Ч1, Ч2, Ч3, УПТ. Вид в сторону Крулевщизны



Дом связи



Погрузочная рампа в западной части станции



Пассажирское здание на ремонте (может и вправду к Дожинкам готовятся:))))







Без таких кадров обычно не проходит ни одна поездка - один из строителей стал в стойку и заявил: "А ну сфотографируй меня на память!"



реконструкция площадки перед вокзалом



Сборное помещение околотка ПЧ-10



Гидроколонка



Я начинаю углубляться в западную горловину станции. Вторая пассажирская платформа



Остатки третьей платформы и светофоры ПЧ3 и ПЧ4



Светофоры Н1, Н2, Н3, Н4. Вид в сторону Постав



Входной светофор Ч со стороны Постав, как по мне так я впервые вижу чтоб входной был так удален от путей и еще стоял на бровке выемки



Четная горловина - отличная точка для съемки!



Смотрю на часы и понимаю что минут через 15 прибудет дизель-поезд из Полоцка, а этот момент нельзя упускать! Правда по телефонному разговору с Тэрро я понял что они уже отфоткали нечетную горловину, заняли места в машине и готовы ехать дальше, тем более начинался дождь, обещавший быть затяжным...

Узнав про дизель ребята оживились и мы уже вместе решили отправиться встречать ДДБло в нечетную горловину, хотя из-за начавшегося уже приличного дождя пошли только мы со Свиридо...
Сразу же забежав за ответвление Друйского пути мы уже увидели прибывающий дизель. Им оказался ДДБ1 под секцией 2М62-1229



На прощание фото на котором видно расхождение направлений: слева путь на Друю, справа - на Крулевщизну



Нам здесь делать больше нечего - надо двигаться на о.п. Гута - следующий пункт в сторону Друи...

Фото, фотолинии, Чыгунка, шляхамі Беларусі, Витебская область, путешествия

Previous post Next post
Up