ЖЖ как двигатель торговли.

Jun 04, 2005 01:29

До многих докатился сегодняшний флешмоб? Каюсь, и сама проголосовала по приколу. А вот теперь впору задуматься.

Подозреваю, что у меня и у всех тех, кто занимается е-бизнесом (ничего неприличного, просто электронный бизнес, электронная торговля и т.п.), появился отличный повод поаплодировать находчивости санрайзовских пиарщиков и маркетологов. Как замутить широкомасштабную рекламу с нулевым бюджетом? Как заставить почти 60 чел. народу посетить свой сайт? Чтобы эффективно работали банеры, необходимо неск. десятков показов на каждого человека. Удовольствие, я вам скажу, весьма и весьма дорогое.
А тут - 58тыс. халявных заходов. Как на хороший порносайт.
Плюсы для компании:
Несколько десятков тыс. чел. в 1 день узнали о существовании бренда.
Рейтинг в каталогах накручен невбубенно.
Каждый опубликовал ссылку - ТИЦ взлетел в разы.

Очень мощный ход. И изящный. Пожалуй, я даже когда-нибудь воспользуюсь им для своих проектов :) Блейз, ты ведь поддержишь? ;)))
Previous post Next post
Up