Левиафан - сцены из жизни опарышей
На этикетке фильма Левиафан мы видим умершего кита. Это эпиграф. Что-то большое умерло на мелководье, где ему не положено быть. Что у нас остаётся от трупа? Мелкие насекомые, которые его поедают. Про этих насекомых и картина. Что у нас недавно умерло такое огромное? Ну конечно СССР. И вот на остатках огромного СССР происходит жизнь гнилостных бактерий, не способных ни на какие свершения, мелких насекомых, примитивной формы жизни.
Вообще говоря, что произошло с советской интеллигенцией? В СССР эти люди писали книги, издавали журналы, снимали фильмы. Но они захотели присоединиться к большой мировой системе, разрушив свою. Но естественным образом советская интеллигенция оказалась не нужна американским и английским писателям и режиссёрам. Голливуд увеличил свою прибыль за счёт аудитории бывшего СССР и советского блока, но никаких обещаний дать работу советской интеллигенции он не давал. Редкие представители интеллигенции просочились в Голливуд, ну и всё.
И вот сидит эта интеллигенция в РФ без работы и исходит пеной ненависти к России. Почему именно к России? Да потому что если вы будете ненавидеть США вам денег-то не дадут, и в Каннах ваш фильм не покажут, и на международный кинофестиваль не позовут.
Почему так всё получилось, понятно. СССР был присоединён к другой системе в качестве придатка. Это относится и к промышленности и к сельскому хозяйству и к кино. Всё, что мы видим в фильме Левиафан - это образ того мира, который для нас приготовили наши Западные коллеги. Мира ненужности. Если бы Звягинцев снимал фильм про нефтяников и газовиков, там будет жизнь кипеть. А если обо всей остальной России - там будет запустение. Потому что вся остальная Россия не вписалась в мировой рынок, она не нужна.
Какие планы были и есть у мирового сообщества на Россию? Пожалуйте видео с нетерпеливым гражданином.
Click to view
Разровнять место где была Россия и построить что-то новое. Газоны, аккуратные редкие домики, всё как в Исландии. Фильм Левиафан нравится западной публике, получает награды и премии, потому что он полностью описывает представления западного зрителя о России. Более того, он подтверждает для западного зрителя правильность выбранного относительно России направления - разрушать и разрушать, довести до первозданного вида, без заводов, домов, людей, идей. Довести до стадии чистого поля, без населения. До состояния Исландии и Гренландии. Смести всю эту Россию окончательно.
Задача Звягинцева - показать, что опарыши на теле СССР это и есть потолок русского человека и единственный путь - русская Исландия и Гренландия. Дальше и дальше по пути демократизации, свободы и освобождения России от населения. Всеми своими фильмами Звягинцев закрепляет в сознании европейского зрителя образ русских, как чего-то не нужного, вредного, лишнего.
Если вдруг в фильме Звягинцева появится какой-нибудь реальный человек, ну хотя бы Кириенко из Рос-Атома, то он будет выглядеть как инопланетянин со своей сверкающей лысиной. Но фильм Звягинцева это же не фантастика, это реализм.
П.С. Честно говоря, заставить себя посмотреть сию картину не смог, поэтому удовольствовался разглядыванием лишь этикетки сей конфеты.