Расплата

Sep 30, 2008 18:46

Жизнь - она штука полосатая. Это, конечно же ни в коем случае, не глубокая мысль Забугорного, а аксиома этой самой жизни. И ещё она забавна, хотя и не всегда справедлива. Об этом он размышлял гуляя по галерее в Ш2. Серая московская погода, с редким моросящим дождиком, и утренние московские пробки, пропитанные выхлопом и срывающимися в гудки клаксонов нервами, остались уже где то далеко позади, отгороженные стёклами терминала и штампиком в паспорте.

О том, что рейс из Нью Йорка до Сиэтла проапгрейдили до бизнеса, он узнал ещё вчера на сайте дельты, поэтому на поздравление дамы на стойке отреагировял вяло. Больше привлекло внимание место - вчера он забронировал никак не 4А, про которое тётушка сейчас вежливо поинтересовалась, устроит ли оно его. Но 4А тоже неплохо - у окошка, и взяв посадочные он побрёл на паспортный контроль, рассматривая их по дороге. Что то не складывалось в номерах мест, потому что 7D, забронированное вчера, там тоже было. Тоесть ОБА места были за пределами экономической зоны, доступной рядовой серой массе с беджами аналогичного цвета, и выбивались, не побоюсь этого слова, в ряды бизнесс элиты.

"Ну вот, дожил" - подумал Забугорный - "Полетаю, панимаишь, как белый человек хоть раз." Настроение, конечно же, слегка приподнялось, но оставался в душе какой то осадок. Осадок несправедливости что ли, о которой упоминалось в начале повествования. Лететь то в этот раз он особо и не хотел, а вот поди ж ты, достался ему бизнес. А кто то много бы отдал, чтобы подышать пару месяцев "воздухом свободы", но оставался дома. И ещё примешивалось подспудное ожидание подвоха - воспоминание о том, как он просидел 5 часов в Нью Йорке когда первый раз попал в бизнес. Но думать, а тем более о вещах грустных, Забугорный не любил, поэтому решил - "Бизнес так бизнес, посмотрим на что это похоже."

Внутри бизнеса было конечно же гораздо просторней: ножки можно было вытянуть и спинку чуть не в горизонт откинуть, да при этом вокруг заботливо суетились официантки. Нет, Забугорный не оговорился, стюардесса в экономе и в бизнесе это две большие разницы. В экономе это существо натужно пихающее по проходу тяжёлую тележку, задачей которого является отоварить за установленное время всех пассажиров контейнерами с подобием еды, а потом ещё и собрать за ними мусор. А в бизнесе, летя уже где то над Скандинавией, когда мило улыбающиеся стюардессы начали интересоваться что будут кушать и пить уважаемые дамы и господа, рекомендовать то или иное вино, рассказывая о его достоинствах, когда начали разносить заказанное и застучали и зазвенели приборы, Забугорный банально почувствовал себя за столиком ресторана. Меню небогато, готовят не супер конечно, но сносно, персонал приветлив, интерьер оригинален. И было в этой аналогии что то показавшееся ему неприличным, напрочь убивающем романтику полёта. Но, наверное, он не стал бы настаивать на этом в споре и обвинение - "зажрался" принял бы без возражений. 10 часов они и в бизнесе 10 часов. Все бизнесмены и вумены после плотного обеда разложили кресла и начали отходить ко сну. Забугорный, зная свою природную неспособность спать в транспорте, принял стандартную дозу колёс и тоже рассчитывал прийти в себя ближе к ужину.

"А с нервами надо что то делать..." - подумал он проснувшись через час. Но в данный момент делать с ними что-либо было уже поздно. Можно было почитать, посмотреть что то по ТВ, выбор которого может паказаться богатым, но не всем интересным, либо просто плевать в потолок, чем Забугорный большую часть времени и занимался. При разложенных вокруг креслах, выйти погулять не потревожив соседа так же нереально как и в экономе. "В общем" - сделал для себя вывод Забугорный - "таже бочка, только плотность упаковки селёдки раза в 3 меньше." Удобнее, конечно, но на его текущей ступени в этой жизни, платить за это удобство из своего кармана - сущее безумие.

Жизнь - она штука полосатая. И ещё её хрен проведёшь. Если где то привалило, то в другом обязательно убудет. Это, конечно же ни в коем случае, не глубокая мысль Забугорного, а голая правда этой самой жизни. Об этом он думал катясь по стиральной доске бетона I-5. Раньше Забугорный долго смеялся, узнав что в королле нет на брелке кнопки открывания багажника. В доставшемся ему кобальте такой кнопки тоже не было. Как, правда, не было и самого брелка. Не было кнопок электростеклоподъёмников, электроприводов зеркал, не было банального подлокотника и не банального круиз-контроля тоже не было. Видимо, такова была расплата за возможность полетать бизнесом :)

seattle, delta, 2008

Previous post Next post
Up