Stronghold

Jul 22, 2018 19:43


Впрочем, писать все-таки хочется о хорошем. Например про интересные компьютерные игры. Конечно, в зрелом возрасте в понятие «интересные» чаще всего входят не те игры, которые сюжетом затянули далеко за полночь, или поразили какой-то особой графикой. Тем более, что сейчас все реже удается находить время (и мощное «железо») для новинок.

Хорошим способом снять стресс, как ни странно, весь прошлый год оказывались классические варгеймы-стратегии с экономическим уклоном. Наверное, наличие в игровом мире некоторых правил, в каком-то роде заземляет. Становится интересно достичь цели в поставленных перед тобой  условиях (зная, что условия не поменяются по ходу игры :)).

Одной из таких «старых знакомых», была недавно перевыпущенная в HD средневековая Stronghold, сюжет которой держится вокруг строительства замка, добычи ресурсов и управления крестьянами (пытками и страхом или добром, повышенным рационом и развитием медицины). Каждый из предложенных уровней в «экономическом» режиме представляет собой некоторую головоломку, которую можно интересно раскрутить, решить тем или иным способом.

Опытные геймеры, конечно, увидят тут параллели и с SimCity и с Caesar. Ну, а если не вдаваться в подробности, Stronghold - достаточно самобытный изометрический симулятор средневековья, прибежище эскаписта и поставщик эндорфинов за каждый пройденный уровень.





19892_firefly_studios_stronghold_windows_screenshot_it_s_money_time







281305375

games, flood, стиль

Previous post Next post
Up