В январе 2013 года в Сети стартовала кампания по дискредитации мэра Автограда Сергея Андреева. Заказчик кампании доподлинно неизвестен (в числе «подозреваемых» - сразу пять фирм), однако кураторы и исполнители не прячутся. Это всем известные блогеры и «общественные деятели» Илья Варламов ака
zyalt , Максим Кац ака
maxkatz nbsp; и Антон Буслов ака
mymaster . Последний пишет тексты, в которых фактически уверяет, что мэр Тольятти Сергей Андреев ака
andreev_si - коррупционер. Якобы он, нехороший человек, задумал уничтожить в Тольятти троллейбусы, чтобы отдать землю под троллейбусным депо автобусам. А автобусное депо, де, продано вместе с землей не пойми кому(!!!). Примерно такой лейтмотив всех постов Буслова. На недавней встрече с градоначальником я задал ему вопрос относительно травли в интернетах. Прямого ответа не получил, но мэр довольно прозрачно мне намекнул, что у Варламова-Каца-Буслова есть свои мотивы для нападок на мэра. По словам Андреева, мотивы эти связаны с конкурсом на сайте госзакупок, который состоялся незадолго до начала черной пиар-кампании со стороны Варламова сотоварищи.
Я прошерстил Интернет, почитал, что писали люди о визите Буслова и Каца в Тольятти, изучил некоторые моменты биографии Варламова… Даже поверхностный анализ этих данных позволяет заподозрить упомянутую троицу, как бы помягче сказать, в «нечестной игре»…
Итак, аукцион на право выполнения научно-исследовательской работы на тему «Концепция развития улично-дорожной сети с учетом развития городского пассажирского транспорта» был объявлен 9 ноября 2012 года. Именно в этот день
заказ был размещен на сайте госзакупок. Начальная (максимальная) цена контракта по данному лоту составила 10 миллионов рублей.
В конкурсе приняло участие
шесть компаний: ЗАО «Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры» (Санкт-Петербург), Центр перспективных экономических исследований Академии наук Республики Татарстан, Самарский государственный технический университет, ООО «Агентство дорожной информации РАДАР» (Пермь), ООО «Научно-исследовательский и проектно-изыскательский институт «Севзапинжтехнология» (Санкт-Петербург) и ООО «Титул-2005».
В результате победителем аукциона было признано ЗАО «Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры», который предложил самую низкую цену за выполнение работы - 8,5 млн рублей. Второе место присудили ООО «Титул-2005».
Собственно, одна из проигравших фирм и могла заказать Варламову и Кацу «атаку» на мэра. Буслова, как мне видится, эти господа просто используют. Не исключено, что за свои «труды» он не получает денег.
Но вернемся немного назад. Как уже было сказано выше, конкурс стартовал 9 ноября. А уже 14 ноября в Тольятти примчались Буслов и Кац. Репортаж о визите читайте у Валерия Трубина ака
sildream вот тут. По словам Валеры, Кац и Буслов объяснили свой приезд в Тольятти тем, что
«некая контора, занимающаяся разработкой транспортный систем, попросила их дать свое экспертное заключение по нашему городу». Ну, вы уловили связь, да?
В общем, за два дня до подписания контракта с победителем торгов появляется первая запись Буслова
о «негодяе» Андрееве. Варламов и Кац начинают «раскручивать» пост в Интернете, ретвитят, репостят, в общем, усиленно выводят тему в топ.
В тот же день
mymaster пишет
«открытое письмо» губернатору Самарской области Николаю Меркушкину.
«Николай Иванович, у меня рак. Как я уже писал - рак появляется в том числе в местах с неблагополучной экологической обстановкой», - пишет Буслов, как бы объясняя причину своей заинтересованности в том, чтобы в Тольятти (в котором он бывает раз в несколько лет) ездили «экологически чистые» троллейбусы. «Эксперт по транспорту» Буслов, видимо, не знает, что троллейбусы ездят на электричестве, производство которого отнюдь не безвредно для окружающей природы… И, конечно, он ничего не знает о том, что новые автобусы, закупленные для Тольятти, отвечают последним экологическим требованиям.
Интересно, что Антон в одном из более ранних своих постов не выглядел фанатом «рогатого» транспорта.
Вот, что он пишет:
«Набережные Челны - это такой Тольятти, но с трамваем, вместо троллейбуса. Это тот редкостный тип античеловечных городов, в которых просто не может быть нормальной жизни. Широченные улицы, почти что асфальтные площадки. Город машин - не людей» …Буслов продолжает прокачивать тему:
1 2.
В комментариях к крайней записи вот такой диалог обнаружил между Кацем и Бусловым:
Обратите внимание, ребята уже в открытую говорят, что не только из-за потерянных денег они бесятся. Во время приезда в Тольятти они говорили, что в нашем городе откроют первый филиал «Городских проектов». Тут вот заговорили про «политический момент» и о том, как «зайдет» газета в массы. Сленг опытных пиарщиков, но никак не «борцов за справедливость и экологию». Вполне вероятно, что ребята раздули всю эту историю с прицелом на сентябрь, когда в Тольятти состоятся выборы депутатов городской Думы. Если помните, то на выборах в Омске Илья Варламов вполне себе хорошо поработал техническим кандидатом кандидата от «Единой России». А с «партией власти» мэр Андреев ой как не дружен.
В общем, картинка вырисовывается милая. Но и это еще не все.
Давайте изучим, собственно, другие «подвиги» Варламова, Каца и Буслова. Надо же представлять, с кем мы имеем дело.
Вот что
пишет о «горпроектировщиках» Евгений Шульц ака
eugenyshultz :
«Урбанисты-недоучки. Буслов посылает проклятия тем, кого вчера целовал сами знаете куда. Не слушайте их! Их цель одна - зарабатывание денег на проблемах города, которые они сами же и порождают. Это их маленький гешефтик».
«Хочу заметить, что по моим данным, блоггер Варламов, Кац и Буслов ведут непрерывное охмурение Дептранса (речь идет о Московском департаменте транспорта - прим
inside_tlt nbsp; ), направленное на финансирование пропаганды в социальных сетях. Я только сейчас понял их адский замысел. Они намеренно подают информацию в строго конфронтационном ракурсе. В ответ, обязательно будет волна негодования со стороны здравомыслящих людей. А с ней надо бороться… Борьба увеличивает противодействие и … бюджеты спонсорской поддержки, заказных постов, проплаченных репортажей растут как на дрожжах. В этом и есть их цель. Создание условий применения самих себя, а затем взвинчивание цен на свои услуги. Нечто вроде гонки вооружений, которая выгодна только производителям оружия в итоге... ».
Шульц «прошелся» и по Вукану Вучику, на которого постоянно в своих «наездах» на Андреева ссылаются ВКБ (Варламов-Кац-Буслов):
«Берем Гугл, набиваем запрос «Вукан Вучик». Результат: 8,7 тыс. упоминаний… Негусто надо сказать. Может надо так - «Vukan Vuchik»? 21 700 упоминаний… Больше, но все равно для столь именитого человека, каким его представляют - маловато. Теперь смотрим, а на что указывают ссылки… И видим, что бОльшая часть ссылок, ха-ха - это рассказы самого Каца про Вукана Вучика, ну и часть ссылок - на магазины торгующие книгами. Книгу он все же написал по настоящему:)»
«Чтобы показать ничтожность этой цифры поищем самого Каца: по запросу «Максим Кац» Гугл выдает 94 тыс. ответов - почти на порядок больше чем по Вучику. А по запросу «Max Katz» 180 тыс. что в 9 раз больше, чем по Вучику…Блин, да даже по Евгению Шульцу и то больше чем по Вучику! Вот так «авторитет» мирового уровня!!!»
«Сам о себе он кстати
пишет скромнее Professor Vukan R. Vuchic «Department of Electrical and Systems Engineering» Т.е. профессор то он профессор, но в области инженерных коммуникаций. А не в области организации дорожного движения. Только в России он мощно позиционируется великим спецом, уникальным специалистом, чуть ли не гуру транспортных систем.
Ну и про
скандал с платными парковками в Москве почитайте. Поймете, что за «щуки» эти ребята из «Городских проектов».
Больше о Каце читайте
тут ЗЫ. Валера Трубин неоднократно во всевозможных соцсетях писал Буслову. Предлагал приехать ему. Обещал поспособствовать в организации встречи с мэром. Антон не ответил ни разу…