Тольяттинская мэрия чудит и будет чудить дальше! :)

Jan 31, 2013 01:06

Итак, я написал пост в котором подробно расписал кто и как последовательно лажал, при заключении контракта на НИР по транспортному планированию в Тольятти. Дал некоторые цифры, и данные - которые не публиковались ранее. И объяснил какой финансовый интерес какая группировка имеет в том, чтобы заменить в Тольятти троллейбусы автобусами. Даже заглянул в будущее и обнародовал результат начавшегося в этом месяце НИРа: сильно помогла мэрия Тольятти, которая не придумала ничего лучше, чем давить на ученых требуя получить нужный им результат.

Главный пиарщик мэрии так вот оценил этот пост в своем твиттере: "А по мне - безосновательный лепет, так еще и вся подноготная истерики обнажилась: выборы и деньги на концепцию". Там же он высказал такую вот идею (в ответ на реплику тольяттинца о том, что мэрия не оценила мой и Максима Каца приезд в Тольятти): "Не кинулись в ноги и не заказали концепцию за деньги налогоплательщиков?"

Однако, мэрия, конечно же - не могла не реагировать. Дело в том, что люди не ослы и они умеют читать и оценивать факты и цифры. Так что словами о "безосновательном лепете" на видеозапись на которой крупнейший ученый в сфере транспортного планирования перечисляет преимущества троллейбуса перед автобусом, реагировать ну... скажем так не уместно :) Так что пиарщики мэрии собрались, и кроме того, что обвинили "Городские проекты" в корысти и политических амбициях, выкинули на обсуждение супер-новость:



Правда в мэрии Тольятти похоже грамотный специалист, только менеджер по клинингу :) Так что получилось у них так, что вы сейчас сможете с тем же удовольствием посмеяться, с каким посмеялся над этой новостью я :))
Итак. Господин Анташев, который только что говорил о том, что ученым нужно разобраться "нужен ли нам такой тихоходный транспорт, как троллейбусы" сообщает, что город моет получить аж 60 троллейбусов, не заплатив ни копейки! Ужасно круто! :) Правда вот троллейбусы он решил взять в Праге, где по его словам ликвидируется троллейбусная сеть. Его "специалисты" правда насторожились, по их мнению троллейбус в Праге закрыли 15 лет назад! А как же на самом деле? :)

На самом деле троллейбус в Праге работал с 1939 года по 1972 год :) То есть специалисты мэрии несколько... соригинальничали. Это и понятно - ведь новость писалась, чтобы успокоить общественное мнение, и дать ему основную мысль, что вот чехи от троллейбусов давно отказались. Именно эту историю решили вбросить пиарщики мэрии в публичное пространство. Но, как обычно, не потрудились хорошо поработать и сильно ошиблись с датами.

Еще сильнее они ошиблись с городом. Потому что в Праге троллейбусная сеть была закрыта, именно для замены на автобусы из-за дешевой советской нефти :) То есть из-за супернизких цен на нефть во время нефтяного кризиса, пражане посчитали, что троллейбус становится не таким выгодным, как хотелось бы. Плюс в ту пору шел процесс расширения трамвайной сети - очень развитой в Праге. Однако дешевая нефть продолжалась недолго, и уже в 1979 году появился первый план восстановления троллейбусного движения в городе. Начали искать деньги, но с деньгами были проблемы. Отложили до 1990 года, когда и вовсе произошли известные события в политической сфере. Так что очередной грандиозный план восстановления троллейбуса не успели реализовать. И это при том, что были готовы все проекты, зарезервированы отводы под парк и так далее.  В 1992 году даже был собран 21 троллейбус, для открытия хотя бы одной линии. Но проект пришлось свернуть. С тех пор найти 793 миллиона крон на начало восстановления троллейбуса так и не удается.

Но DPP рассматривает и периодически рассказывает о своем желании восстановить хотя бы одну линию троллейбуса, для начала развития системы, ссылаясь на дороговизну автобусов. И это при том, что у них есть шикарный трамвай, который в перевозках экономичней троллейбуса! Не мудрено, ведь в крошечной Чехии троллейбусы есть в Брно, Чешские Будейовице, Градец Кралове, Хомутов и Jirkov, Jihlava, Мариенбаде, Opava, Острава, Пардубице, Пльзень, Теплице, Усти-над-Лабем, а также Злин и Отроковице. Естественно его там никто нигде не закрывает, и не собирается. Наоборот - Чехия производит собственные троллейбусы, а также скоростные части контактной сети для них.

То есть мэрия Тольятти захотела рассказать горожанам байку об отказе Чехии от троллейбусов, под маркой собственной заботы о городе, только очень неудачно выбрала город :) Ткнула пальцем в Прагу, которая отказалась от троллейбуса из-за дешевой советской нефти, а теперь год за годом пытается исправить ошибку и найти деньги на восстановление троллейбусной системы! Ну то есть пиарщики мэрии как бы показали будущее Тольятти, в случае если победит их варварская идея. Молодцы! :)

Теперь важнейший на мой взгляд момент - пиарщик мэра по сути обивинил меня в том, что я решил воспользоваться демократической процедурой выборов депутатов ГорДумы, для того, чтобы добиться избрания в нее людей, которые спасут троллейбус! Оцените масштаб мысли этого человека! :) А нам еще рассказывают, что там мэр - демократ ;) Выходит мэр-демократ через своего пиарщика не считает, что на выборах люди должны поддерживать тех, кто будет защищать интересы горожан, а не Шейкинской группировки?! Он полагает, что его все должны поддерживать за то, что он имел наглость назваться демократом?! :) Супер!

Это очень показательная позиция - пиарщики уверены, что выборы - это инструмент освоения ими предвыборных бюджетов и только. Стоит попробовать использовать выборы, как реальный инструмент изменения политики городской власти - тут же начинается вой о том, что "это грязные вбросы нацеленные на выборы!" Господин Андреев, и господин Долгополов - выборы, чтобы вы знали, способ изменения городской политики, если она нам не нравится. И надо быть полными идиотами, чтобы не использовать возможность отдалить вандалов от рычагов уничтожения троллейбуса, используя выборы в Городскую думу. И по мере того, как вы будете пытаться уничтожать троллейбусы, вы будете все больше и больше читать о себе в интернете. Вы же очень рассчитывали на выборах именно на интернет-аудиторию? ;) Думали, там сидят дурачки, которые проголосуют за вас просто потому, что вы назвали себя демократами? Так вот, тут сидят не дурачки. Ваш обман раскрылся, и мы тоже не дурачки, чтобы упускать возможность помешать вам уничтожить городской электротранспорт в одном из самых экологически неблагополучных городов России.

Теперь про корысть. Я понимаю, что люди судят мир по себе. Вор никогда не поверит, что кто-то способен что-то делать бесплатно. Одна беда, вы пытаетесь дать понять людям, что мы хотели делать НИР на разработку УДС сами, и что страшно обижены на то, что контракт ушел другим... Но мы не участвовали в конкурсе (это может проверить любой - глянув список конвертов поданных на госзаказ), не планировали в нем участвовать, и вообще по уставу не занимаемся подобной деятельностью! Более того, во время поездки в Тольятти о том, что мы не собираемся участовать в этом конкурсе я говорил публично, в присутствии журналистов! Мы пытались вас спасти от беды, слали письма, давали советы - тратили свое время бесплатно. Мы никогда не просили никаких бюджетных денег. Все условия работы "Городских проектов" объявлены публично на сайте city4people.ru все наши спонсоры известны. Но, вы, не привыкшие что-то давать обществу, а привыкшие забирать себе, не найдя понятного для себя резона, решили обвинить нас в корысти - не зная, что есть много свидетелей того, что это лживое обвинение. Ничего, начинали вы еще смешнее - рассказали о том, что я корыстен в защите электротранспорта! :) Я - еще студентом спасавший, и спасший от уничтожения воронежский троллейбус! :)

Ну что же, обвините теперь профессора Вучика, что он получает 5000 долларов, за то что цитирует преимущества троллейбусов перед автобусами, по книге ставшей учебным пособием для сотен специалистов по транспортному планированию, которых обучил Вукан Вучик! Смелее! Вам все поверят! :)

image Click to view


Городские проекты, жизнь, Тольятти, транспорт

Up