Заказала 2 книги в #OZON.ru . Доставку оформила через Евросеть.
Первое - официально задержали на 1 день, всего от клика до покупки составило 8 дней. Но очень удобно заказывать, большой выбор и цены приемлемые.
Второе - ошиблись с одной книгой, по цене такая же , что заказывала. Но очень ждала книжку «Клиенты на всю жизнь», а привезли «Психология личной эффективности».
Самое интересное: для того чтоб вернуть деньги или поменять книгу, нужно совершить подвиг под названием «Совок умер. До здравствует совок». Т.е. схема возврата денег и устранение ошибок сотрудников, полностью направлена на то чтобы покупатели даже и не подумали обратиться.
Сложнейшие этапы:
- 1 день / 2,5 часа «лучшего общения» с Почтой России.
Приложите товарный чек, копию документа, удостоверяющего личность, и заявление на возврат товара ненадлежащего качества.
Также Вам необходимо взять опись почтового вложения (форма 107), заверенную печатью и подписью сотрудника Почтового отделения.
- 15 дней прошло с момента посещения Почты.
После осуществления возврата товара, перешлите опись почтового вложения и заявление, вложенным файлом через форму обратная связь на сайте Ozon.ru.
К одному сообщению может быть прикреплено не более 5 файлов. Общий размер сообщения вместе с прикрепленными файлами не может превышать 5Мб.
Внимание!!!! Данные документы позволят нам начать процесс обработки возврата, и ускорить возврат денежных средств.
После получения нами товара Вам будет отправлено уведомление о его аннулировании из заказа.
Денежные средства будут зачислены на Ваш личный пользовательский счет в OZON.ru.
Вы сможете воспользоваться пользовательским счетом для оплаты последующих заказов. Также, средства могут быть возвращены Вам почтовым или банковским переводом.
В товарном чеке написано, что возврат и претензии принимаются по адресу 8 Марта, д.14.
Я звонила 3 раза, написала 3 письма и все сотрудники дружно отправляют меня в «Почту». Мол это какая то ошибка в Товарном чеке.
Ошибка сотрудников #OZON.ru, почему геморрой у меня???? Отвратительно отношение к покупателям. Недопустимы г**** для интернет компании. В ответе пишут по 3 раза «Благодарим, нам очень важно». Мне не слова нужны, а быстрая и адекватная реакция на проблему, которую вы создали.
Высшему руководству обязательно к прочтению Тони Шейна «Доставляя счастье. От нуля до миллиарда: история создания выдающейся компании из первых рук». Мой вывод #Почта Росссии= OZON.ru