Как "совок" может стать корпоративной культурой для интернет компании?

Nov 05, 2013 11:34

Заказала 2 книги в  #OZON.ru . Доставку оформила  через Евросеть.
Первое -    официально задержали на 1 день, всего  от клика до покупки составило 8 дней. Но очень удобно заказывать, большой выбор и цены приемлемые.
Второе - ошиблись с одной книгой, по цене такая же , что заказывала. Но очень ждала книжку «Клиенты на всю жизнь», а привезли «Психология личной эффективности».
Самое интересное: для того чтоб вернуть деньги  или поменять книгу, нужно совершить подвиг под  названием «Совок умер. До здравствует совок».  Т.е. схема возврата денег и устранение ошибок сотрудников, полностью направлена   на то чтобы покупатели даже и не подумали обратиться.
Сложнейшие этапы:
- 1 день / 2,5 часа «лучшего общения»  с Почтой России.
Приложите товарный чек, копию документа, удостоверяющего личность, и заявление на возврат товара ненадлежащего качества.
Также Вам необходимо взять опись почтового вложения (форма 107), заверенную печатью и подписью сотрудника Почтового отделения.
-  15 дней  прошло с момента посещения Почты.
После осуществления возврата товара, перешлите опись почтового вложения и заявление, вложенным файлом через форму обратная связь на сайте Ozon.ru.
К одному сообщению может быть прикреплено не более 5 файлов. Общий размер сообщения вместе с прикрепленными файлами не может превышать 5Мб.
Внимание!!!! Данные документы позволят нам начать процесс обработки возврата, и ускорить возврат денежных средств.
После получения нами товара Вам будет отправлено уведомление о его аннулировании из заказа.
Денежные средства будут зачислены на Ваш личный пользовательский счет в OZON.ru.
Вы сможете воспользоваться пользовательским счетом для оплаты последующих заказов. Также, средства могут быть возвращены Вам почтовым или банковским переводом.

В  товарном чеке  написано, что  возврат и претензии принимаются по адресу 8 Марта, д.14.
Я звонила 3 раза, написала 3 письма и все сотрудники дружно отправляют меня в «Почту». Мол это какая то ошибка в Товарном чеке.
Ошибка сотрудников #OZON.ru,  почему геморрой у меня????  Отвратительно отношение к покупателям. Недопустимы г**** для интернет компании.  В ответе пишут по 3 раза  «Благодарим, нам очень важно».  Мне не слова нужны, а быстрая и адекватная реакция на проблему, которую вы создали.

Высшему руководству обязательно к прочтению Тони Шейна «Доставляя счастье. От нуля до миллиарда: история создания выдающейся компании из первых рук». Мой вывод #Почта Росссии= OZON.ru


on-line магазин, ozon.ru, книжный

Previous post Next post
Up