Менеджер Продукта

Oct 09, 2008 18:47


Итак, началось все со встречи WTF Product Manager. Я, соответственно, заинтересовался и пробовал поговорить на эту тему с окружающими. Не получилось. Вообще, такое впечатление, что в этом городе нет людей, готовых идти на разговор. Так как те, которых я знаю, загружены чуть больше, чем на 120% и вообще, а новых поискать все никак руки не дойдут. ( Read more... )

Leave a comment

Ну, давай попробуем ответить tobe October 10 2008, 12:20:19 UTC
1. Опять же, ты взял ситуацию, когда продукт запущен, причем достаточно длительное время. Плюс, вторая часть (если понимать причины роста, причины замедления, альтернативы) как раз и отдается на откуп МП. Если начать в это лезть, то, во-первых, зачем он нужен; во вторых - где гарантия, что ты понимаешь рынок лучше, чем он? Получается как раз второй вариант, когда пресловутый «биздев» выступает фильтром.

2. «Продукт под МП» - это очень просто в теории. Летмишоу: есть компания (баблобанки + команда + сейлзы + саппорт). Они выкинули пару продуктов и запустили их на полный цикл, отбившись от рутины и запланировав развитие. Теперь им необходимо взяться за новый продукт. И вот тут-то они, вместо поиска микрониши или сферы, в которой они могут составить конкуренцию существующим игрокам, ищут человека с продуктом в голове. У будущего МП часто нехватает сил, опыта и знаний для того, чтобы собрать команду и полный цикл самостоятельно, и он вряд ли будет долго сопротивляться сотрудничеству: для него (по идее) продукт - главное, а условия можно и обговорить.

А ответ на этот вопрос ты дал отличный, спасибо!

Reply


Leave a comment

Up