Итак, началось все со встречи
WTF Product Manager. Я, соответственно, заинтересовался и пробовал поговорить на эту тему с окружающими. Не получилось. Вообще, такое впечатление, что в этом городе нет людей, готовых идти на разговор. Так как те, которых я знаю, загружены чуть больше, чем на 120% и вообще, а новых поискать все никак руки не дойдут.
(
Read more... )
4. Вообще-то его самого должно переть от рынка тех продуктов, что он делает, от возможности заполучить пользователей / сделать больше людей счастливыми. Для этого помимо чтения блогов и т.д. можно дать ему возможность посещения конференций по продуктам этого рынка. Ну и вообще стандартные практики расширения кругозора - мы на встрече обсуждали, что МП онлайнового фотохостинга должен рассмотреть возможность какой-либо рыночной синергии продукта например с цифровыми фоторамками - а для этого у него должны быть возможности широкий кругозор поддерживать. Его уверенность в продукте можно кормить прототипами.
5. Стараться не работать с визионерами, не имеющих product track с хорошим процентом выхода в успех. Стараться не работать с аналитиками, которые не могут обосновать успешность продукта.
Reply
Скорее, этот вопрос надо готовить самостоятельно, а подсунуть МП в тот момент, когда он вот-вот начнет уставать от текущего продукта. Или за секунду до того, как он поймет, что больше его участие, в принципе, не требуется, а тут есть другой, более интересный продукт в перспективе.
И не отпускает меня мысль, что некоторые продукты (в условиях быстроразвивающегося рынка, например), надо вести всю жизнь. Другое дело, что они могут модифицироваться от лопаты к комбайну ;)
4. Ты читаешь мысли ;) Но у меня сразу возникает следующий вопрос: если МП прется только от того, что он же сам (с помощью команды, разумеется) делает, не быстро ли он перегорит (в усталость/апатию или, того хуже, в «уже все получилось, дальше - лавры»)?
По поводу кругозора - отлично. Еще раз жаль, что меня с вами не было.
5. А если оба типа уже выкуплены? Постоянно ведь нужна новая кровь.
Reply
Leave a comment