История рассказана из первых уст моей давнишней проверенной дружищей. Она трудится в отделе кадров одного крупного торгового предприятия. Стало быть, приходится ей каждый день иметь дела со вновь прибывшими и давно убывшими. Один раз, значит, сидит она на работе. Вдруг стук в дверь - на пороге Тверь: хочу, - говорит мужчина вполне себе азиатской наружности, - к вам на работу устроится. Пожалуйста, отвечает наша дама и готовится к процедуре оформления. Но вы, говорит, сначала представьтесь, а то как я вас буду в бумаги вписывать?
- Амурло.
Здесь я хотел написать что-то типа «рука нашей барышни зависла в воздухе, меж напряжённых пальцев затряслась шариковая ручка….», но не стал. Правильно, компьютеры у всех. Поэтому напишу так: пальцы Наташиных рук (а её зовут Наташа) застыли над клавиатурой словно у пианиста Клиберна во время перерыва в исполнении.
- Как?
- Амурло.
Плечи Наташи затряслись беззвучно, но ни один лицевой нерв не выдал напряжения.
- А фамилия?
- Назаров.
Наташа вскинула бровь. Ну, обычно так раньше говорили, описывая женское удивление. Это касалось, конечно, тех, у кого было что вскидывать: женщин или, скажем, цыган. При нынешней популярности термина «инфоцыгане» можно предположить, что сегодня всем найдётся что вскинуть. В общем, Наташа не верит своим ушам:
- А покажите паспорт?
- А в чём дело?
- Сверить хочу, - робко и в то же время не без напора процедила наша дама.
Гражданин Амурло Назаров убедительно смотрел с фотографии основного документа страны: с подписью и едва уловимой иронией. Наташа отсканировала паспорт и протянула его владельцу: завтра выходите на работу.
Друзья! В этот почти последний день 2021 года я хочу вам пожелать одного: верьте людям и в себя. И почаще делайте паузы, они очень нужны не только в словах. С наступающим Новым годом! Он будет лучше, чем уходящий. Точно вам говорю.