Интересно, что робототехника, которая уже лет 30 как активно применяется в промышленности довольно трудно пробивает себе дорогу в атомной промышленности - вот где казалось бы уж ей самое место. Два интересных документальных видео ниже объясняют причину: не достаточная надежность, которая приводит к необходимости спасать роботов биороботами там, где
(
Read more... )
А то, что русские роботы ненадёжные, так это так и должно быть. Если хотите сделать надёжного робота - меняйте политическую систему страны. Ибо политики определяют стоимость своих солдат. Наши солдаты бесплатные.
Reply
А вставало даже просто потому, что в сильных полях за пару дней/недель мутнеют линзы видеокамер, робот слепнет. Или на управляющие ключи действовало - робот сам ездить начинал. Все заэкранировать свинцом - бот тяжелеет, медленно ездит. Ставим посильнее мотор - растут габариты, сложно по крыше маневрировать, опять таки масса растет. Ну и далее по кругу.
В общем, даже сейчас японцы людей посылали в фукусиме, хотя сколько лет прошло...
Reply
Не было на ЧАЭС в 86 году таких полей. Максимум 12000 р/ч в локально возле топлива, >1000 р/ч в некоторых помещениях, где ЛТСМ находились.
Reply
Reply
Reply
Reply
Давно уже есть расчеты 30 есть для тонкопленочных СБ и 15-20 для ветряков. Впрочем EROEI очень гнилой показатель.
>"зелёную" энергию впятьдорог
Субсидии на киловатт*час электроэнергии много где уже отменили.
Reply
Reply
Reply
Reply
На заре промроботов, когда наступила эра станков с ЧПУ, обрабатывающих центров и собственно роботов, политикам виделась волшебная палочка коммунизма. Мол, резко поднимем производительность и вот, вот наступит долгожданный коммунизм. Однако не наступил. Пролетариат оказался неспособным обслуживать оборудование. Пришлось к каждому условному рабочему ставить инженера. Производительность сдулась, коммунизм сдох и завонял, его пришлось выносить подальше.
Я присутствовал при акте полного краха идеи в качестве инженера-наладчика всего этого.
Reply
Leave a comment