Реклама движений с помощью экстремизма

Jul 28, 2012 08:47


  Маркировка движения в качестве экстремистских, может делать движение нерукопожатным в окололиберальных кругах при этом она может даваться как со стороны государства в форме судебных решений, так и на других уровнях.

С другой стороны, для некоторой части населения, чаще молодежи, уличение движения в экстремизме означает другое, например гонимость и “истинную оппозиционность”, но самое главное в неявной форме такая маркировка указывает на то, что движение является проводником строительства альтернативного общественного проекта (альтернативного текущему): левого, ультраправого и какого то еще. Поэтому конечно маркировка движения как экстремистского, для этой части населения является просто рекламой движения. Тем более, когда движение в реальности точно не собирается строить альтернативный проект, маркировка может спасти имидж, поскольку будет доказывать обратное.

Пример лимоновцев в данном случае показателен: альтернативного проект отсутствует, оранжизм т е стремление к буржуазной реформации вряд ли можно считать альтернативным проектом, зато рекламная кампания со стороны судебных органов по признанию лимоновской НБП экстремистской длилась какое то время и широко освещалась сми. Непонятно, каковы мотивы действий властей, вполне возможно что целью было просто заготовить что-нибудь чтобы можно было притормозить Лимонова в случае чего, а реклама получилась как побочный эффект. Другой вариант - то что некие вышестоящие организаторы договорились в органах власти для признания лимоновцев экстремистами с целью рекламы.

Схожими типами рекламы движений можно считать использование некоторых образов, стилей указывающих потенциальным сторонникам на движения как проводники альтернативных проектов: большевисткой символики, символики третьего рейха и других.  В целом, мотивацию от подобной рекламы можно обозначить как мотивацию альтернативным проектом.

(
Comments
|Comment on this)

экстремизм, мотивации, движения

Previous post Next post
Up