Оно конечно и вас всех с днем рождения комсомола и спасибо за поздравления. Но есть нюансы. В комсомоле я не был. Не то, чтобы я был хулиганом, отнюдь. Я был очень благообразен, внешне покладист и ничего не имел против строителей коммунизма. И мне конечно поступило предложение в восьмом классе, так сказать, вступить. Мы с моим другом Мишаней заполнили какие то бумаги, что-то предварительное в школе прошли и были отправлены аж на самый верх в 23-ю школу на конечное собеседование.
Как я понял, все что требовалось, это обменять выученный наизусть устав на красную книжку, значок и последующие взносы. А мы были не против. У нас почти весь класс ходил со значками, чо мы ,не стадо что ли?
Оказалось, что не очень. И все довольно банально. Двум очень подвижным ушлепкам сказали подождать у дверей в коридоре и промариновали три часа. Сначала мы изучили все агитационные плакаты и планы эвакуации на стенах, потом решили посмотреть, как обустроена спортивная площадка во дворе школы , стукнули там Мишаню лбом в турник и как то незаметно обнаружили себя в Мишанином дворе плавящими свинец на костре.
На крики классного руководителя « Как вы могли так опозорить меня, свой класс, Родину и что-то там еще» мы изрекали глубокомысленное «Ы» и на большее были неспособны.
Второй раз подманить меня к рядам « ленинской молодежи» предпринял то ли мастер в ПТУ то ли руководитель группы, уж не помню. Кто знает , что такое ПТУ, тот поймет, что я выгодно выделялся среди одногруппников как очкастая бабочка , залетевшая в стаю медоедов и там чудом выжившая. Я был чрезмерно строен, божественно сложен как ручка от швабры и был исполнителен. Я даже дрался то всего один раз у столовой.
У столовой в общем дрались все. Скучно в очереди. И от скуки мой одногруппник Серега начал неумно плеваться, говорить недостойное звания гусара, чем смог вывести из себя мою нервную систему. Там же мы перешли к прениям сторон, после чего я лечил сотрясение мозга, а Серега сломанный нос. Ну да я отвлекся.
Исходя из моей стройности, исполнительности, местами даже умности я конечно был привлекателен для выполнения плана по комсомоло-населению на отдельно взятую группу, так как большинство учащихся годились разве что в штрафбат. Дикие районы, дикие времена, они не виноваты.
И как и в первый раз, написав под диктовку, что я готов быть в первых рядах строителей коммунизма, я отправился туда, на верх, чтобы побыстрее начать взносы. Напомню, я был очень покладист.
И , о странные дела, просидел там те же три часа. Через тря часа и два « ожидайте , тебя вызовут» мимо меня пронесли тарелку с бутербродами и пакетом, услышав который мне в голову внезапно пришло известное « Одна звенеть не будет, а две звенят не так».
Я потерял свою покладистость. Я психанул и ушел. И думается строители коммунизма очень много потеряли, лишившись меня как единицы крепких сплоченных рядов. Может даже из-за этого и коммунизм не построили.
А так конечно всех с днем ленинского комсомола. Отож.