Мир

May 17, 2020 14:25

Когда-то эта бетонная плита была полом одного из этажей небоскрёба, нанизанным на центральные колонны. Теперь она вздымалась в небо, запутавшись в рваной паутине тросов.

У самого подножия её брели три сильных человека. Конечно, сильных: слабые не дожили до этого дня. В потёртой форме без знаков различия, с разнородным оружием, они всё же создавали впечатление команды. Девушка, стройная и гибкая, контролировала фланги, впереди шёл парень, высокий и сильный, с тяжёлым АК старого образца, замыкал шествие могучий мужик, прикрывающий друзей от всех угроз с помощью американского "вулкана". Одновременно друг, и начальник для этих двоих, охраняемое лицо, и защитник, командир группы Берсерков всегда соединял в себе противоположности.

- Мне это не нравится. Мне это никогда не нравилось, - хмурился парень. - Очень уж на ловушку смахивает.
- Не бзди, - ухмыльнулась девушка.
А мужик только поправил свой "вулкан". Ну что может плохого случиться? Если зомби задумали подлость, для них есть доброе оружие. Мы умеем их убивать.

Они обогнули остов автобуса, пробрались под поверженной колонной, и вышли на площадь, почти свободную от обломков. В центре её стояла гранитная стела. Декор на ней расплавился, теперь уже было не узнать ордена предпоследней войны, но сам камень устоял.

Под ним совершенно неподвижно стоял оживший мертвец. Зомби, как их назвали для краткости. Гниющая плоть уже обнажила кости лица, но сухожилия были ещё крепки. По его знаку, из-за стелы вышел очень высокий покойник. Кожа его ссохлась и мумифицировалась, глаза светились ярче, чем у других, ключицы украшало ожерелье, сплетённое из разноцветных проводков.

Обе группы остановились на расстоянии нескольких метров, первым заговорил зомби, своим скрипучим голосом:
- Вы получили наше послание. Вы командир "Берсерков" Павел Канищев, "Викинг"?
Викинг шагнул вперёд, опустив ствол оружия в землю:
--Да. А вы хотите говорить от лица всех зомби.
- Мы предпочитаем зваться "восставшими", "возродившимися", или "дваждырождёнными". Но суть верна, - сухая рука коснулась ожерелья.
- Долгое время мы не знали, что вы можете говорить.
- Неужели мы смогли бы сотворить всё это, - и зомби обвёл рукой руины вокруг, - Без координации? Впрочем, я не горжусь содеянным. Я пришёл говорить о мире и любви.
- О мире, значит... - Викинг прищурился, - А я думал, вас интересуют только мозги.

Главный зомби поджал губы, прикрыл глаза, и начал рассказывать:
- Можете ли вы представить себе, Павел, что значит провести вечность запертым в чёрной камере черепа, не имея рук, чтобы покончить с собой? Неудивительно, что многие из нас, возродившись, лишились рассудка. Все мы лишились рассудка, чего уж там. Несколько групп проникли на стратегические ракетные базы... Этот удар был неразумным решением.
- А по-моему, этот удар был отличным вашим решением. Вы смели нашу цивилизацию в один день. В этот город набилось ещё беженцев с полмиллиона...
- Вы не понимаете всей сложности нашего положения. Мы не можем размножаться. Вы, ваша живая цивилизация, естественный и единственный родник для нашей реки. Поверьте, мы скорбим о случившемся вместе с вами. Но теперь появился шанс заключить мир. Земля обширна, и, теперь, незаселена. Жизненного пространства хватит всем, нам нечего делить.
- Возможно...
- Вы - легенда. Командир группы... очистившей территорию до самой Ладоги... Ваше слово будет веским. А мы, в знак добрых намерений, передаём вам это дитя.

Из-за стелы вышла зомби-женщина. Когда-то она была красивой, да и теперь ещё кое-где на черепе сохранились белокурые волосы. Женщина вела за ручку маленького мальчика, лет пяти. Возможно, он успел родиться ещё до начала всей этой хрени.
- Обнаружив это дитя, мы заботились о нём. Кормили человеческой пищей, обучили речи. Но живому не место среди возродившихся. Позаботьтесь теперь вы о нём.

Только завидев малыша, Ленка, "Ведьма", бросилась к нему. Викинг, немного подумав, проговорил:
- Хорошо. Я не командир всех людей, но вы правы, мой авторитет велик. Гражданского правительства у нас не осталось, и вопрос о мире тоже будет решать сила.

Они шли назад тем же путём, трое сильных людей, и ребёнок. Обходили сгоревшие машины, перебирались через завалы, и беседовали:
- Ты им веришь?
- Они правы, мы им нужны. Вернее, нужны наши тела, не повреждённые механически. Но я им не верю.

Земля обширна и незаселена. Им нечего делить... Пока что. Но жизненное пространство будет уменьшаться, число зомби - расти... Суммарная численность человечества будет расти так, как будто никто более не умирает. Викинг представил будущее. Человеческие фермы, где после рождения трёх детей их родителей умерщвляют, пока они ещё молодые. Зоны, очищенные от людей...

Они, может быть, и нуждаются в нас. Но не мы - в них. Поглядев на мальчишку, Викинг твёрдо решил, что научит его убивать мертвецов.

сны, текст, фантастика

Previous post Next post
Up