Гиллис де Хондекутер (ок. 1585/1580 - 1638). Орфей очаровывает диких зверей, 1631.
Орфея здесь найти не так-то просто (он под деревом сидит, как Айболит). Обычный прием в искусстве 16-17 вв.: пишется пейзаж, натюрморт, или бытовая сцена, а где-нибудь в углу, или на заднем плане - религиозный, или мифологический сюжет. Думаю, основная причина появления таких картин - инерция мышления, а разделение жанров на высокие и низкие с той же инерцией связано. Далее - четыре великолепных маньеристических полотна Иоахима Бекйелара, серия "Четыре стихии", 1571 г.
Воздух. Что здесь за сюжет на заднем плане - не вполне понимаю. Скорее всего, "Насыщение пятью хлебами".
Вода. На заднем плане - "Хождение по водам"
Земля - "Бегство в Египет"
Огонь - "Христос в доме Марфы и Марии"